обобщающая характеристика управленческого труда, отражающая его качественные черты и особенности; включает: совокупность знаний, их структуру и глубину, морально-этические нормы работы, отношение к труду, навыки в организации работы и выполнении ее отдельных элементов, умение владеть собой и понимать особенности работающих рядом людей.
Процесс управлениякультуройУправление применительно к организационной культуре подразумевает формирование... , поддержку культуры, а также изменения и корректировка по необходимости.... Процесс управления включает в себя следующие этапы:
планирование изменений;
организация мероприятий по... изменению культуры;
мотивация работников к изменениям;
контроль.... Подходы к управлению организационной культурой
Их существует несколько.
В статье рассматривается обусловленность феномена управления культурой. Общество, государство обязаны так выстроить себя, чтобы как можно больше людей было окультурено, оплодотворено культурой, ее конструктивными производными, причем хотя бы среднего или выше среднего уровня.
Понимание культурыуправления качеством
Существенным фактором, который влияет на развитие и уровень... корпоративной культуры в нашем обществе приобрела культурауправления качеством, как выраженная ответственность... Культурауправления качеством бывает материальной и духовной.... Развитие культурыуправления
Замечание 2
Качество управления развивается при воздействии перемен... Определение культурыуправления происходит в соответствии с развитием компонентов управления:
культура
управление как явление объективного мира очень многообразно и исследуется в контексте самых различных областей знаний, традиционными аспектами исследования управления являются экономический, юридический, исторический. Автор статьи предлагает новые рамки исследования понятия, что значительно расширяет области классической и современной философии и культурологии.
сотрудник, в обязанности которого входит: изучение и анализ работы; составление описания обязанностей и ответственности, а также физических и интеллектуальных требований к работникам; сбор, анализ и обобщение данных, характеризующих профессии и квалификацию работников; оценка работы; определение соответствующего оклада или зарплаты с учетом степени сложности и ответственности поручаемой работы.
совокупность способов анализа личной деятельности (расходуемых ресурсов и достигаемых результатов), дающих информацию для принятия решений. Может включать в себя коэффициенты, графики, правила учета, и т.п.