Круги могут быть:
Внешними,
Средними,
Малыми.
Внешний круг является самым большим.... Следующий круг социального контроля включает в себя мораль, нравы и обычаи.... Помимо обширных кругов, индивида окружают и малые круги контроля.... Большое внимание в этой концепции уделялось понятию «внутренний контроль» (иными словами, самоконтролю... В центре внимания находится личность индивида, который со всех сторон окружен влиянием разнообразных
2002թ. նոյեմբերին Թուրքիայում տեղի ունեցած ընտրությունների արդյունքում Արդարություն զարգացում կուսակցությունը (AKP)` Ռեջեփ Թայիփ Էրդողանի գլխավորությամբ, անցավ իշխանության: Մինչև 2003թ. վարչապետն էր Աբդուլա Գյուլը, ապա` Ռեջեփ Թայիփ Էրդողանը: Թուրքիան արտաքին քաղաքականության մեջ որդեգրեց «զրո խնդիրներ հարևանների հետ» սկզբունքը, որի մշակողը Թուրքիայի ներկայիս ԱԳ նախարար Ահմեթ Դավութօղլուն է: Կուսակցության առաջնորդ Ռ.Թ. Էրդողանը Ա.Դավութօղլուին դարձրեց իր արտաքին քաղաքական գլխավոր խորհրդատուն, իսկ հետագայում` 2009թ., իր ղեկավարած կառավարության արտգործնախարար: Երկրի արտաքին քաղաքականության ուղենիշը դարձավ «Ռազմավարական խորության» տեսությունը, որը շարադրել է Ա.Դավութօղլուն 2001թ. հրապարակած իր համանուն գրքում:
Контрастные цвета более заметны, привлекают внимание, в то время как слабоконтрастные сочетания кажутся... Для выбора цветовой гаммы архитекторы традиционно пользуются цветовым кругом.... Круг состоит из холодных и теплых оттенков.... Объект, пусть не с самым удачным, но спокойным цветовым решением, привлечет меньше внимания, чем аналогичный... Для общественных объектов также важен цвет, эти здания привлекают внимание, они должны быть хорошо посещаемыми
Обсуждается проблема самоконцентрации внимания как патогенетический фактор при психологических расстройствах. Показана роль самоконцентрации в образовании и поддержании ригидного патологического «порочного круга» при социофобии и тревожно-депрессивных расстройствах.
способность восстановить эмоционально пережитую ситуацию, пережить вновь и вновь с неослабевающей силой некогда испытанное чувство; существенная и характерная черта актерской профессии. По К. С. Станиславскому, один из элементов сценического самочувствия, наряду с чувством правды, кругом внимания и объектом внимания.