Значение и необходимость оценки кредитоспособностиклиентов банка
Определение 1
Кредитоспособность... взятый заём
В Российской Федерации вопросы, связанные с оценкой кредитоспособностиклиентов, регулируются... Данное положение провозглашает принцип периодичности (регулярности) оценки кредитоспособностиклиентов... Таким образом, оценка кредитоспособностиклиента проводится коммерческим банком для установления финансовой... Основные методы оценки кредитоспособностиклиентов банка
Кредитоспособностьклиентов коммерческие банки
В статье рассматривается кредитоспособность клиентов банка и методы ее оценки. Выделяют две основные методики: экспертных оценок и скоринговая оценка. Приводятся примеры их реализации в ходе принятия решения о выдаче кредита клиенту или его отказе. Рассмотрено количество выданных кредитов физическим лицам в РФ и Курской области, а также приводится общим объем просроченной задолженности по ним. Приведена известная модель кредитного скоринга Д. Дюрана, который выделил 7 групп факторов кредитного риска и по каждому из них определил баллы в зависимости от значения фактора у определённого заёмщика. Делается вывод о том, что каждый банк самостоятельно выбирает методику оценки кредитоспособности клиентов, основываясь на внутренних документах.
Сущность понятия «кредитоспособность»
Определение 1
Кредитоспособностьклиента – это способность... Кредитоспособностьклиента в отличие от его платежеспособности не фиксирует задержки платежей за прошлые... Однако, как правило, кредитоспособныеклиенты стараются не допускать длительных неплатежей банковским... Стоит отметить, что капитал клиента в то же время является одним из важнейших критериев кредитоспособности... Основные методы оценки кредитоспособности потенциальных заёмщиков
Кредитоспособность, как правило, напрямую
Предмет. Оценка кредитоспособности клиентов может быть проведена с использованием методов машинного обучения. Для учета новых клиентов, данные о которых со временем могут существенно меняться в зависимости от изменения социально-экономических условий, условий кредитования, а также характеристик самих клиентов, актуальной задачей является обновление моделей прогнозирования и их адаптация к новым данным для получения более точных прогнозов и формирования обоснованного решения о выдаче кредита. Цели. Создание способа обновления моделей прогнозирования кредитоспособности клиентов для адаптации к вновь поступающим данным о клиентах и обеспечения достаточной точности прогнозирования. Методология. Для построения моделей прогнозирования использовались методы машинного обучения с агрегированием различных классификаторов на основе нейронной сети, логистической регрессии, дискриминантного анализа, наивного байесовского классификатора, метода опорных векторов и др. На примере логистической регр...
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Антикризисное управление»
программа радикальных преобразований, реструктуризации, трансформации организации и бизнеса, осуществляемая в течение длительного периода времени в целях обеспечения адаптации организации к изменяющимся условиям внешней среды, поддержания и увеличения ее конкурентоспособности.
маркетинговые исследования деятельности конкурентов, легальный шпионаж; один из эффективных методов совершенствования бизнеса, повышения его конкурентоспособности; стандарт управления в целях захвата и удержания рынка; процесс систематического и непрерывного изменения: оценка процессов предприятия и их сравнение с процессами организацийлидеров с целью получения информации, полезной для совершенствования собственной деятельности.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут