Сущность и необходимость кредита
Кредит (от англ. сrеdit) представляет собой объективную экономическую... Определение 1
Кредит собою выражает экономические отношения, которые возникают между заемщиком и... Таким образом, кредит является стоимостной экономической категорией и неотъемлемым элементом рыночной... Для современного общества кредит стал таким же естественным и естественным процессом, как и в целом,... ресурсов у одних собственников и наличие потребности в них у других участников рынка
требуется наличие доверия
Attention: who and how trains teachers of Russian in your country? In 2000, the "Rossiyskaya Gazeta" launched the first International Pushkin Competition for teachers of Russian. Since then, the competition has been annually held with the support of the Moscow Government the Ministry of Foreign Affairs of the Russian Federation and the Russkiy Mir Foundation. The Competition aims to provide moral and material support to the most active and talented teachers of Russian from the near and far abroad. Over the past few years, more than six thousand people took partin the competition. We offer the readers a few essays written by the winners of Pushkin Competition2016.
Кредит может быть выдан форме выдачи ссуды, учета векселей и т. д.... ,
Кредит, который погашается в рассрочку.... для постоянных клиентов, пользующихся доверием,
Обеспеченный кредит,
Кредит с финансовой гарантией третьего... При выдаче пассивного кредита банк сам берёт кредит, являясь при этом заемщиком.... Банк выдает кредит на какие-либо цели клиента, определённые в кредитном договоре.
Операционализируется понятие «репутация личности» в контексте авторской концепции личностных репрезентаций взаимодействия «Я Другой». Выделяются и описываются разные виды репутации личности: локальная, социальная, глобальная и интрасубъектная. Констатируется, что чем больше объем оценок, данных Другими и составляющих основу локальной, социальной и глобальной репутации личности, тем меньше ее смысловая наполненность и возможности личности самостоятельно управлять репутацией. Утверждается, что оценки ингрупповых Других (символических и персонализированных) составляют основу интрасубъектной репутации, смысловым содержанием которой выступает достоинство личности. Прикладной аспект исследуемой проблемы может быть реализован в психологических программах тренингов по управлению репутацией личности, при решении практических задач по оптимизации реальных межличностных взаимодействий и взаимоотношений, а также для формирования гармоничной идентичности личности.
метафорическое социально-психологическое выражение, относящееся к тем людям, которые, включаясь в деятельность различных социальных групп, стараются получить от этого максимум выгоды для себя, но сами мало что дают для этих групп
синдром психических и физиологических рас-стройств, вызванных резким и полным отказом от употребления алкоголя, наркотиков или токсических веществ, к которым ранее была выработана физическая зависимость