Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Уровень доверия продукции

Предмет Экономический анализ
Разместил 🤓 milana_pavlova_1971
👍 Проверено Автор24

относительная величина технико-экономической характеристики продукции, представляющая собой отношение фактической величины соответствующей характеристики продукции конкретного предприятия к величине данной характеристики на предприятии с более высокой конкурентоспособностью производства.

Научные статьи на тему «Уровень доверия продукции»

Доверие к бренду

Способы формирования доверия и приверженности к бренду Доверие и приверженность бренду – это ключевые...
желание у потребителей необходимо учитывать следующее: потребители должны быть удовлетворены качеством продукции...
Обновление линейки товаров подразумевает выпуск новой продукции под этим же брендом или модернизации...
Выделяют ряд методов повышения доверия к бренду: Определение стадии доверия, на которой находится каждый...
Высокий уровень доверия к бренду превращает клиента в лояльного потребителя.

Статья от экспертов

Международный опыт саморегулирования: Австралия

Журнал «Век качества» продолжает освещение международного опыта саморегулирования. Основными причинами использования механизмов саморегулирования в развитых странах являются: способность саморегулирования повышать эффективность деятельности участников рынка и уровень доверия к ним потребителей, снижать издержки на донесение информации о стандартах, о качестве продукции конкретных производителей до потребителей, способность саморегулирования повышать стандарты рыночного поведения, бороться с провалами рынка и оперативно откликаться на запросы потребителей. Вот почему участие в саморегулируемой организации является привлекательным для бизнеса и профессиональных участников источником положительной деловой репутации. На это раз рассматривается практика саморегулирования, сложившаяся в Австралии.

Научный журнал

Факторы, определяющие интенсивность взаимоотношений продавца и клиента

взаимодействия с тем или иным продавцом, выступают его материальное благосостояние, стремление к сбережению, уровень...
отпускных цен на продукцию и иные факторы....
Это может быть ассортимент и качество продукции, уровень сервиса или отпускных цен, престижность торговой...
Доверие клиента к продавцу отражает его уверенность в той фирме, с которой он сотрудничает....
Как правило, доверие определяется рыночной репутацией фирмы, ее имиджем и практикой взаимодействия с

Статья от экспертов

КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ДЕФИНИЦИИ ПРОЦЕССА СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ СТРУКТУР В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВЫХ ТРАНСФОРМАЦИЙ

Разработан концептуальный подход к процессу стратегического позиционирования производственно-предпринимательских структур с учетом специфических условий их функционирования и отраслевой принадлежности в условиях цифровых трансформаций. Выявлено, что механизм разработки процесса стратегического позиционирования имеет блочную структуру. Разработан методический подход к формированию концепции потребительской ценности продукции предприятий на основе реальных и мнимых (ассоциативных) атрибутов, обоснована их значимость для промышленных и конечных покупателей. Предложен механизм защиты концепции потребительской ценности как объекта интеллектуальной собственности, основанный на системе брэндинга. Доказано, что для достижения «резонанса ценностей» перерабатывающих и добывающих предприятий целесообразно формировать у конечных потребителей доверие к применяемой технологии производства и повышать уровень экологической безопасности продукции. Доказано, что эффективность концепции уникальной пот...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Экономический анализ»

Авансированный капитал

вложенный в капитал аванс в виде денежных средств, предназначенных для покупки средств производства, организации нового дела, осуществления бизнеспроекта.

🌟 Рекомендуем тебе

Политико-экономический анализ

преимущественно качественный логический анализ (при диалектической неразрывности качественного и количественного анализа), основанный на высокой степени абстракции, т.е. анализ действия экономических законов, категорий, абстрактных понятий.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot