Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Корпоративный имидж

Предмет Организационное развитие
👍 Проверено Автор24

это система представлений и оценок об организации, которая существует в сознании различных групп общественности, формирующаяся на основе хранящейся в их памяти информации о различных сторонах деятельности организации.

Научные статьи на тему «Корпоративный имидж»

Формирование корпоративного имиджа компании

Если речь идет об имидже организации, то говорят о корпоративном имидже....
Корпоративный имидж – это образ предприятия, который должен быть транслирован потенциальным клиентам,...
Эффективный корпоративный имидж может базироваться только на основании целостной корпоративной культуры...
Создание и укрепление корпоративных традиций положительно отражается на формировании имиджа организации...
кодекса и разработки корпоративной символики.

Статья от экспертов

Исследование корпоративного имиджа

В данной статье авторами проведен анализ факторов, которые оказывают влияние на корпоративный имидж. Приведены основные характеристики этого понятия. Особое внимание уделено влиянию внешних и внутренних факторов на формирование корпоративного имиджа. Приведено описание основных этапов формирования имиджа. Раскрыты особенности целенаправленного формирования имиджа корпорации путем разработки долгосрочных планов и их интеграции в стратегию предприятия.

Научный журнал

Имидж и корпоративная среда предприятия

Имиджирование и корпоративная среда предприятия Формирование имиджа – продолжительный и непростой процесс...
Коллектив и корпоративный имидж Одним из компонентов всеобщей оценки предприятия является ощущение его...
Корпоративный имидж (имидж предприятия) – это мнение о данной организации у целевой аудитории в основе...
образ (имидж)....
Корпоративные характеристики имиджа Среди корпоративных характеристик имиджа можно выделить следующие

Статья от экспертов

Формирование корпоративного имиджа

В статье приведены теоретические основы, результаты анализа и предложения по совершенствованию имиджа организации. Рассмотрена структура имиджа организации, основные средства и этапы формирования имиджа, представлены результаты исследования и рекомендации по повышению имиджа ООО «Союз-Прибор».

Научный журнал

Еще термины по предмету «Организационное развитие»

Адхократия

(от ad hoc - предназначенный для этого случая) - термин, использованный рядом исследователей (Э. Тоффлером, Дж Лоршем и П. Лоренсом, а позднее Г. Минцбергом) для обозначения оргструктуры, сочетающей элементы линейно-функциональной и матричной структур и предполагающей незначительную формализацию поведения.

🌟 Рекомендуем тебе

Базисный PR-субъект

организация (или физическое лицо), в чью пользу (по чьему заказу) осуществляется управление общественными отношениями, чьи интересы мы гармонизируем с общественными.

🌟 Рекомендуем тебе

Интеллектуальные способности

способности расчетам, пространственному воображению, скорости принятия решения, логике; память, общая эрудиция.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot