это система представлений и оценок об организации, которая существует в сознании различных групп общественности, формирующаяся на основе хранящейся в их памяти информации о различных сторонах деятельности организации.
Если речь идет об имидже организации, то говорят о корпоративномимидже.... Корпоративныйимидж – это образ предприятия, который должен быть транслирован потенциальным клиентам,... Эффективный корпоративныйимидж может базироваться только на основании целостной корпоративной культуры... Создание и укрепление корпоративных традиций положительно отражается на формировании имиджа организации... кодекса и разработки корпоративной символики.
В данной статье авторами проведен анализ факторов, которые оказывают влияние на корпоративный имидж. Приведены основные характеристики этого понятия. Особое внимание уделено влиянию внешних и внутренних факторов на формирование корпоративного имиджа. Приведено описание основных этапов формирования имиджа. Раскрыты особенности целенаправленного формирования имиджа корпорации путем разработки долгосрочных планов и их интеграции в стратегию предприятия.
Имиджирование и корпоративная среда предприятия
Формирование имиджа – продолжительный и непростой процесс... Коллектив и корпоративныйимидж
Одним из компонентов всеобщей оценки предприятия является ощущение его... Корпоративныйимидж (имидж предприятия) – это мнение о данной организации у целевой аудитории в основе... образ (имидж).... Корпоративные характеристики имиджа
Среди корпоративных характеристик имиджа можно выделить следующие
В статье приведены теоретические основы, результаты анализа и предложения по совершенствованию имиджа организации. Рассмотрена структура имиджа организации, основные средства и этапы формирования имиджа, представлены результаты исследования и рекомендации по повышению имиджа ООО «Союз-Прибор».
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Организационное развитие»
(от ad hoc - предназначенный для этого случая) - термин, использованный рядом исследователей (Э. Тоффлером, Дж Лоршем и П. Лоренсом, а позднее Г. Минцбергом) для обозначения оргструктуры, сочетающей элементы линейно-функциональной и матричной структур и предполагающей незначительную формализацию поведения.
организация (или физическое лицо), в чью пользу (по чьему заказу) осуществляется управление общественными отношениями, чьи интересы мы гармонизируем с общественными.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут