Атрибуты качества
подмножество нефункциональных требований, которые описывают свойства работы, разработки и развертывания программного обеспечения .
составленный и утвержденный в фирме регулятивный документ, который включает положения, отражающие принципы корпорации, правила поведения, ответственность администрации по отношению к своим работникам и потребителям.
Корпоративный этический кодекс
Этический (моральный) кодекс организации представляет собой формальное...
В этическом кодексе фирмы, как правило, формулируются образцы поведения и основные ценности сотрудников...
Три основные функции этического кодекса организации
Этический кодекс компании выполняет такие три главные...
культуры (этический кодекс призван: обеспечивать доведение основных ценностей фирмы ко всем сотрудникам...
, ориентировать на единые корпоративные ценности, повышать корпоративную идентичность; при помощи этического
Эффективный инструмент нравственно-этического регулирования корпоративный кодекс. Кодекс задает определенные модели поведения и единые стандарты отношений в организации. В небольших коллективах нормы поведения известны всем, они не кодифицируются. В крупных организациях кодекс позволяет усилить регламентацию поведения и тем самым ослабить зависимость общего результата деятельности от степени моральности конкретных индивидов.
Предпосылки формирования Кодекса корпоративного поведения и его значимость
Существует ряд предпосылок...
Этические нормы корпоративного поведения формируют устойчивые поведенческие стереотипы....
Содержание Кодекса корпоративного поведения
Кодекс корпоративного поведения содержит перечень рекомендаций...
Фактически все существующие сегодня организации создают Кодексы корпоративного поведения....
Кодекс корпоративного поведения содержит в себе определённый перечень этических норм, которые могут быть
Кодекс корпоративной этики служит одним из косвенных признаков приверженности бизнеса нормам добросовестного ведения дел. Одно лишь наличие такого «мягкого» инструмента управления в компании сигнализирует о налаженной системе корпоративного управления и сильной организационной культуре. За последние годы этот широко принятый на Западе элемент корпоративной идентичности получил распространение и в российской деловой практике. В основе настоящей работы лежат сравнительный контент-анализ этических кодексов как отечественных, так и международных компаний, представленных в России, а также серия валидирующих интервью с ведущими российскими экспертами по деловой этике. Проведенное в 2012-2013 гг. исследование позволило изучить степень распространенности этической практики в России, выявить ее целесообразность в качестве управленческого инструмента и определить специфические содержательные характеристики корпоративных этических кодексов и систем их исполнения.
подмножество нефункциональных требований, которые описывают свойства работы, разработки и развертывания программного обеспечения .
условия, которые оговорены с поставщиками и покупателями с учетом времени между заказом (или доставкой) и оплатой продукции, используемых средств платежа и возможности предоставления скидок.
маржа, которую предполагается получить в момент сделки до точного расчета реальной маржи.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве