Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Корпоративное позиционирование

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

сознательно организованное распространение посланий о корпорации в целях продвижения ее адекватного имиджа, создания ей высокой репутации и побуждения целевых групп к желательным для корпорации действиям.

Научные статьи на тему «Корпоративное позиционирование»

Корпоративное позиционирование

Понятие и сущность корпоративного позиционирования Определение 2 Корпоративное позиционирование...
Иначе говоря, корпоративное позиционирование основано на эффективном использовании каналов коммуникации...
Корпоративное позиционирование связано непосредственно с сознательно организованным распространением...
Разработка корпоративного позиционирования Разработка корпоративного позиционирования представляет собой...
Первичным этапом корпоративного позиционирования выступает разработка и формулировка четкого представления

Статья от экспертов

Использование процессов корпоративного обучения в конкурентном позиционировании предпринимательской структуры

В статье анализируются представления ученых о концепции конкурентного позициони‑ рования. Описываются направления использования системы корпоративного обучения в процессах конкурентного позиционирования предпринимательской структуры.

Научный журнал

Корпоративные коммуникации как инструмент позиционирования

Суть коммуникаций и позиционирования в корпоративной среде Определение 1 Корпоративные коммуникации...
Использование корпоративных маркетинговых коммуникаций для целей позиционирования Одним из важнейших...
Четко сформулированное корпоративное позиционирования в определенном роде задает «рамки» и общий вектор...
Критерии и правила успешного позиционирования с использованием корпоративных коммуникаций Для того, чтобы...
В тех случаях, когда выбор идеи корпоративного позиционирования очевиден, внимание следует обращать на

Статья от экспертов

Осуществление социетальной функции PR-дискурса как основное направление в позиционировании корпоративного имиджа

В статье рассматривается функционирование PR-коммуникаций и формирование ими информационного пространства, что способствует реализации главного компонента корпоративного имиджа мифологизации идеи надежности компании как делового партнера (для внешнего адресата) и как работодателя (для адресата внутреннего).

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Адресáт

получатель рекламного сообщения, PR — информации.

🌟 Рекомендуем тебе

Инвестирование

(plow-back method) – система ассигнования на рекламу всех денежный доходов за предыдущий период, полученных в виде чистой прибыли. Как правило, этот метод используется в случае выведения на рынок новой продукции.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot