Справочник от Автор24
Нужна помощь?
Найдем эксперта за 5 минут
Подобрать эксперта
+2

Корпоративная коммуникация

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

система коммуникаций, осуществляемых внутри организации, а также между организацией и ее средой. Внутренние коммуникации организации подразделяются на вертикальные и горизонтальные.

Скачать

Научные статьи на тему «Корпоративная коммуникация»

Корпоративные коммуникации как инструмент позиционирования

Суть коммуникаций и позиционирования в корпоративной среде Определение 1 Корпоративные коммуникации...
Корпоративные коммуникации являются неотъемлемой частью функционирования любой организации....
Использование корпоративных маркетинговых коммуникаций для целей позиционирования Одним из важнейших...
Стратегический подход к планированию корпоративных коммуникаций и PR в организации....
Критерии и правила успешного позиционирования с использованием корпоративных коммуникаций Для того, чтобы

Статья от экспертов

Организация системы корпоративных коммуникаций

Предложено структурно-функциональное решение построения системы корпоративных коммуникаций и принципы её взаимодействия с информационной средой организации

Научный журнал

Управление внутренними коммуникациями и корпоративной культурой

Управление внутренними коммуникациями Определение 1 Управление внутренними коммуникациями и корпоративной...
По сути, внутренние коммуникации пользуются теми же механизмами, что и внешние....
Для внутренних коммуникаций эти механизмы недопустимы....
Некоторые руководители думают, что внутренние коммуникации - это создание корпоративного издания или...
Управление корпоративной культурой организации В последнее время усиливается внимание к корпоративной

Статья от экспертов

Корпоративные средства внутренних коммуникаций

Данная статья посвящена обзору различных программных средств для осуществления внутренних коммуникаций между персоналом в компаниях. В ней описываются три типа таких средств электронная почта, мессенджеры и корпоративные социальные сети. Для каждого средства указываются преимущества и недостатки. Оценка программного средства проводится с точки зрения его удобства для работников и руководителей, а также размеров компании. В статье приводятся примеры существующих на рынке представителей программных средств каждого типа.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Аллéгри

«быстрая» лотерея, когда розыгрыш и выдача призов производятся сразу после покупки билета.

🌟 Рекомендуем тебе

Броская реклама

(eye-catching advertising) – красочная реклама, которая сразу привлекает внимание.

🌟 Рекомендуем тебе

Институциональная

(institutional, corporate advertising) – тип рекламы, направленной на улучшение репутации компании, не связанный с рекламой каких-нибудь конкретных продуктов, где обсуждается стабильность, вклад бизнеса в общественное благосостояние. Используются банками, страховыми компаниями, государственными учреждениями и организациями.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Нужна помощь с заданием?

Эксперт возьмёт заказ за 5 мин, 400 000 проверенных авторов помогут сдать работу в срок. Гарантия 20 дней, поможем начать и проконсультируем в Telegram-боте Автор24.

Перейти в Telegram Bot