комплексная система идентификации компании, то, что организация сообщает о своей индивидуальности: продукты и услуги, формальные и неформальные коммуникации, политика компании, поступки персонала.
Аналогичным образом, бизнес делает себя идентичным через образ, который он преподает миру, через визитные... Корпоративных коммуникаций (реклама, связь с общественностью и т.д.)... Корпоративного поведения (организационные ценности, нормы поведения).... Каждая организация имеет идентичность.... Эффективно управляя своей корпоративнойидентичностью, организация может построить понимание и приверженность
Корпоративная идентичность оказывает существенное влияние на эффективность работы предприятия, повышая сплочённость и трудовую мотивацию сотрудников, способствуя развитию трудовой дисциплины в коллективе. В статье анализируются результаты авторского исследования проблем формирования корпоративной идентичности сотрудников на крупном предприятии розничной торговли.
Замечание 1
Корпоративный стиль является визуальным выражением корпоративнойидентичности.... Корпоративнаяидентичность
Определение 2
Корпоративнаяидентичность – чувство принадлежность к... Корпоративнаяидентичность подразумевает наличие у сотрудника эмоциональной привязанности к компании,... Приемы формирования корпоративного стиля и корпоративнойидентичности эффективны для сотрудников низшего... идентичность и корпоративная культура являются способами объединения сотрудников децентрализованных
Автор теоретически обосновывает социологический концепт корпоративной идентичности работника трудовой организации, определяя его как одну из форм социальной идентичности индивида, а также предлагает практические разработки по методологии и методике социологического исследования корпоративной идентичности работников.
направление деятельности службы отношений с общественностью, задачами которого являются: прогнозирование кризисных ситуаций и разработка стратегий их сдерживания и опережения; а в условиях кризиса - управление процессом коммуникации в условиях кризиса, направленное на распространение позиции организации и на предотвращение распространения дезинформации; - нейтрализация или минимизация последствий кризиса.