термин восходит к арабскому названию жителей Египта, которое, в свою очередь, является передачей греческого слова «египтянин». После арабского завоевания так стали называть египтян-христиан в отличие от египтян, принявших ислам. Сделавшись арабоязычными, египтяне-христиане сами стали называть себя коптами, а свой природный язык - коптским.
При этом обычно неразделанными коптят сельдь, скумбрию, мелкие частиковые и маломерные рыбы.... которых является нежным слоистым (кроме того, они имеют значительный подкожный слой жира), нужно сушить и коптить... А жирную сельдь рекомендуют сушить и коптить при температуре 20-30 градусов, что позволяет предотвратить
Коптами именуют египтян первых веков нашей эры, до арабского завоевания и исламизации населения. С тех пор египтяне, принявшие ислам, стали называться арабами, а сохранившие верность христианству коптами. Культура Египта испытывала и впитывала влияние культур греков, римлян, иудеев и религий христианства, иудаизма, ислама. «Коптская культура» (дословно переводится как «египетская культура»), «коптское искусство» понятия, используемые для обозначения христианского периода развития египетской культуры. С течением времени понятие «коптская культура» стало обозначать культуру христиан Египта, не принявших ислам. Если арабское нашествие считать неким водоразделом в египетской культуре, то до VII в. коптская культура это культура, вобравшая в себя все предшествующие достижения египтян. Существующая в научном мире группа понятий «коптский язык», «коптская культура», «коптская история» и т. п., связанная с понятием «копт», используется в разных по смыслу и содержанию значениях. Коптскими на...
Коптами именуют египтян первых веков нашей эры, до арабского завоевания, а после арабского завоевания египтян, сохранивших христианское вероисповедание. Отпадение коптов после Халкидонского собора в 451 г. от вселенского единства разделило египетских христиан на греков-мелькитов (византийские православные) и коптов-яковитов (монофизитов). Будучи монофизитами, египтяне воспринимались православной Византией еретиками, отколовшимися в V в. от основного кафолического христианства. Современные экуменисты спешат забыть сам термин «монофизитство», считая, что различия заключаются в богословской терминологии.
от греческого слова hades, которым в Библии переведено еврейское слово «шеол». По греческому словопроизводству, оно обозначает место, лишенное света, или нечто невидимое. Древние греческие писатели обозначали мир духов или царство, обиталище умерших, находящееся под управлением Плутона. Еврейское слово «шеол» означает место, которое всех к себе требует, всех поглощает, ничем не насыщается. В Священном Писании «ад» и «шеол» употребляются в нескольких значениях. В одном случае этими словами обозначается гроб или могила, в другом – место и состояние, общее для всех умерших, без различия праведных и грешных.