Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Копирайтер

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

составитель текстов. Разработчик текстовых обращений, лозунгов, девизов.

Научные статьи на тему «Копирайтер»

Джозеф Шугерман, американский копирайтер, маркетолог

По мнению Шугермана, копирайтер, прежде всего, это хороший маркетолог....
А самого себя он называет копирайтером – самоучкой, которой учился не на долгих курсах и лекциях, а только...
Шугерман считает, что подготовка к тому, чтобы быть признанным копирайтером, должна по сути стать образом...
Копирайтер должен быть любознательным и много читать, иметь разнообразные хобби и увлечения, а также

Статья от экспертов

2011. 03. 031. Слободонюк Э. П. Настольная книга копирайтера. - М. : Манн, Иванов и Фебер, 2011. - 216 с

Научный журнал

Брюс Бартон, американский писатель, копирайтер, бизнесмен

Брюс Бартон (1886–1967) – рекламист, копирайтер, сооснователь рекламного агентства.

Статья от экспертов

Журналист, писатель, копирайтер: сделай себя сам (Рец. На кн. : Соломатина, Ольга. Писать легко: как сочинять тексты, не дожидаясь вдохновения [Текст] / Ольга Соломатина. М. : Манн, Иванов и Фербер, 2014. 138 с. )

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Адаптáция

перевод и переозвучивание иностранного фильма или видеоролика. В широком смысле А. называют приспособление любой рекламы (или, напр., зарубежной телепередачи) к местным вкусам и условиям. Многочисленные российские «шоу» и «ток-шоу» на ТВ имеют своих пап и мам за пределами Отечества, заимствованы, прошли А. Понятие А. можно проиллюстрировать анекдотом: «В итальянском фильме женщина в постели кричит убегающему мужчине: «Кастрато, импотенто!». Голос переводчика, по-русски: «уходи, я не люблю тебя».

🌟 Рекомендуем тебе

Аттрактвность

привлекательность рекламы, PR-действий. А. имеет высокую, среднюю и низкую степень привлечения внимания к объекту рекламы или PR – манипуляций. Оценку А. не всегда можно осуществить только по таким показателям, как креативность, художественная изысканность, психологический эффект воздействия средств рекламы и т.п. А. определяется не только классом «упаковки», но и свойствами самого объекта рекламы – кандидата в депутаты, памперса, сигарет или автомобиля.

🌟 Рекомендуем тебе

Аудитория Интернета

совокупность индивидов, не взаимодействующих друг с другом, являющихся пользователями Интернета. Может представлять собой социальную группу и тогда предполагает взаимодействие ее членов.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot