Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Координация в маркетинге

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

неотъемлемый элемент в системе управления маркетингом, процесс согласования, упорядочения действий элементов системы маркетинга в ходе непрерывного взаимодействия и обмена ресурсами на различных иерархических уровнях их действия, воздействия и взаимодействия. Главное назначение координации в маркетинге – это обеспечение единства интересов и регламентации взаимодействия между всеми участниками маркетинговой системы. Координация присутствует на всех этапах управления маркетинговой деятельностью.

Научные статьи на тему «Координация в маркетинге»

Организация маркетинга

Сущность, цели и состав организации маркетинга Под организацией маркетинга в общем смысле понимается...
Формы организации маркетинга Формы определяют организационную структуру маркетинга....
Вторые включают в себя возможные трудности с координацией, групповой эгоизм и снижение мотивации....
Ее основными недостатками выступает слабая координация по функциям и товарам, а также дублирование функций...
координация работы.

Статья от экспертов

Проблемы взаимодействия и уровни координации совместной деятельности отделов продаж и маркетинга

В статье рассмотрены вопросы взаимодействия сотрудников организации, имеющих маркетинговую и сбытовую специализацию, доказана необходимость координации их деятельности, которая в зависимости от задач компании и специфики макросреды предприятия может имеет четыре уровня такой координации.

Научный журнал

Маркетинг-контроллинг и аудит

Сущность и разновидности маркетинг-контроллинга Определение 1 Маркетинг-контроллинг – это система...
Автор24 — интернет-биржа студенческих работ Стратегический маркетинг-контроллинг обеспечивает координацию...
методической и информационной поддержки менеджмента при выборе и обосновании идей нового продукта, а также координацию...
В основе оперативного маркетинг-контроллинга лежит координация процессов оперативного планирования, контроля...
Аудит в системе маркетинга Замечание 1 Под аудитом в системе маркетинга (или маркетинг-аудитом

Статья от экспертов

Инновационные технологии интернет-маркетинга как основа межфирменной координации и взаимодействия в сфере услуг

Рассмотрен такой инновационный инструмент интернет-маркетинга, как Big Data. Определены возможные сценарии использования данных технологий в сфере услуг. Приведен опыт успешного внедрения данных технологий российскими компаниями

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Метод прямой оценки рекламы

метод исследования эффективности рекламы, предполагающий изучение мнений потребителей о различных вариантах рекламного сообщения.

🌟 Рекомендуем тебе

Метод роялти

оценка суммы, которую компания должна была бы заплатить третьей стороне, если бы она не владела своей маркой, а приобрела права на ее пользование.

🌟 Рекомендуем тебе

Скалярный принцип

один из основополагающих принципов построения организационных структур службы маркетинга, предполагающий, что объем полномочий и ответственности делегируется конкретному должностному лицу, а в линейной цепи подчиненных уменьшается пропорционально его удалению от главного управляющего, т.е. скалярно.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot