Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Координация

Предмет Управление персоналом
Разместил 🤓 evgesha.bogdanova.99
👍 Проверено Автор24

вид управленческой деятельности, обеспечивающей согласованность всех звеньев организации путем установления рациональных связей (коммуникаций) между ними (документальные материалы, обсуждение, интервьюирование, технические средства).

Научные статьи на тему «Координация»

Связи в организации и координация

Принцип координации Когда организация по размерам становится крупной или средней, в ней образуется...
Координация – это совокупность устойчивых связей в организации, которые обеспечивают бесперебойность...
Эффективность координации определяется наличием хороших связей между отделами....
С помощью связей осуществляется координация деятельности работников и определение их ролей....
Косвенные связи улучшают координацию между отделами, прямые – улучшают работу внутри отделов.

Статья от экспертов

Координация сотрудничества

Научный журнал

Координация работы мышц

Согласованное чередование расслабления и сокращения различных групп мышц, координация движений контролируется...
Замечание 1 Столь сложное взаимодействие и координация нервных центров вызывает согласованную деятельность...
значит, и совершенство и согласованность наших движений возможно благодаря сложному взаимодействию и координации

Статья от экспертов

Логистическая координация

Логистическая координация сложная в организационном смысле модель взаимодействия различных партнеров, но она существенно повышает производительность логистических и транспортных активов, пропускную способность логистической инфраструктуры и качество развития логистических активов.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Управление персоналом»

Адамецки Кароль (1866 - 1933)

окончил Технологический институт в Петербурге; в феврале 1903 года, на месяц раньше Ф.Тейлора, выступил с публичным докладом применения научного метода в производстве (в Южно-российском центре горнометаллургической промышленности).

🌟 Рекомендуем тебе

Ассессмент-центр

это такой метод оценки, который основан на наблюдении специально обученных ассессоров (оценщиков) за поведением оцениваемых сотрудников в реальных рабочих ситуациях или при выполнении ими различных заданий. Содержание заданий отражает основные аспекты и проблемы деятельности в рамках той или иной должности. Каждый конкретный ассессментцентр включает ряд процедур и разрабатывается с учетом требований, предъявляемых к работникам. Важная составляющая этого метода — измерение. Ассессмент-центр близок к тестам, поскольку предполагает стандартизацию, то есть наличие определенных нормативов проведения процедур и системы оценок (критериев и шкал оценки). Иногда, помимо специальных заданий, ассессмент-центр включает структурированное интервью и тестирование.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot