Аккомодáция
приспособление, приспосабливание.
реклама, оплачиваемая совместно фирмойпроизводителем и ее сбытовыми агентами, т.е. дилерами и производителем; реклама, финансируемая совместно несколькими рекламодателями — общенациональными, локальными и т.п.
принято относить деятельность, связанную с разработкой, производством, размещением и распространением рекламы...
продукт не будет удовлетворять требованиям потребителей, то, как бы хороша и широка не была бы его реклама...
Реклама способна обмануть потребителя, но обман этот продлится совсем не долго....
На третьем уровне отмечается кооперированное саморегулирование....
дискредитации рекламной деятельности в глазах общества;
соответствие рекламы принципам добросовестной
приспособление, приспосабливание.
краткая сводка информации о предмете рекламы. Классическая А. – издательская, в начале или конце книги. Но А. может называться и короткая информация, позиционирующая для рекламистов товар, те главные его черты, на которых должен быть сделан рекламный акцент. Такие А. готовят обычно специалисты по маркетингу, знатоки условий продаж на рынке.
функционирующая в социуме устойчивая, нормативно закрепленная совокупность ролей и статусов, предназначенная для обеспечения эффективных публичных коммуникаций социальных субъектов и нацеленная на оптимизацию их отношений с общественностью.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве