Агитáция
вербовка сторонников, обеспечение с помощью рекламы победы кандидата или политического движения на выборах.
реклама, оплачиваемая совместно фирмойпроизводителем и ее сбытовыми агентами, т.е. дилерами и производителем; реклама, финансируемая совместно несколькими рекламодателями — общенациональными, локальными и т.п.
принято относить деятельность, связанную с разработкой, производством, размещением и распространением рекламы...
продукт не будет удовлетворять требованиям потребителей, то, как бы хороша и широка не была бы его реклама...
Реклама способна обмануть потребителя, но обман этот продлится совсем не долго....
На третьем уровне отмечается кооперированное саморегулирование....
дискредитации рекламной деятельности в глазах общества;
соответствие рекламы принципам добросовестной
вербовка сторонников, обеспечение с помощью рекламы победы кандидата или политического движения на выборах.
направление деятельности службы отношений с общественностью, задачами которого являются: прогнозирование кризисных ситуаций и разработка стратегий их сдерживания и опережения; а в условиях кризиса - управление процессом коммуникации в условиях кризиса, направленное на распространение позиции организации и на предотвращение распространения дезинформации; - нейтрализация или минимизация последствий кризиса.
(reason-why advertising) – реклама, объясняющая, почему потребитель должен приобрести данный товар. Реклама составлена таким образом, что в заголовке приводятся факты относительно товара или услуги, а в последующем тексте доказывается, что эти факты действительно имеют место.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне