Факты из биографии
Замечание 1
Том Асакер является известным американским экспертом в области маркетинга... и менеджмента, популярным бизнес – тренером и независимым консультантом в области брендинга.... Взгляды и разработки в области маркетинга
Взгляды Асакера в области управления бизнесом всегда отличались
В работе выявлены психологические особенности продавцов-консультантов сетевого маркетинга, которые могут быть использованы для профессионального отбора и подбора, подготовки и переподготовки. Целенаправленное развитие заданных качеств возможно при планировании карьеры отдельных сотрудников, индивидуальных консультациях. Знание специфических психологических особенностей продавцов-консультантов поможет специалистам при подготовке к тренинговым занятиям, а также составлении программ самовоспитания продавцов-консультантов.
Понятие и сущность сетевого маркетинга
Сетевой маркетинг или многоуровненный маркетинг (МЛМ, MultiLevel... Для получения вознаграждений консультанты должны уравнивать правую и левую части.... В этой компании работают около 3,1 млн консультантов более чем в 60 странах.... Компания работает по методу прямых продаж онлайн или через консультантов-партнеров, которые распространяют... Продукция всех сетевых компаний не продается в розничных магазинах, только через дистрибьюторы, консультантов
В статье приводится анализ использования инструментов онлайн консультирования как части интернет-маркетинга. Даны рекомендации по организации их работы, на основании исследований проводимых на базе предприятия работающего в сфере B2B. Выдвинуты предположения о дальнейшем развитии инструментов коммуникации на сайте.
соглашение между принципалом и агентом, определяющее характер и объем поручений, которые агент обязуется выполнять за счет и от имени принципала. В агентском соглашении на продажу или покупку товаров обычно определяются: территория, на которой агент может выполнять свои функции; вид товара и его количество, которое должно быть продано или куплено; лимиты цен, в пределах которых агенту разрешается производить продажи или закупки; размер вознаграждений за оказанные агентские услуги; сроки и условия прекращения или пролонгирования действия агентского соглашения; порядок и сроки отчетности агента перед принципалом.