Акт продажи
это переговоры, которые дают импульс отношению, опосредуемому каким–либо предметом, отвечающим ожиданиям или потребностям лиц, называемых реальными или потенциальными клиентами.
торговые представители, которые берут на себя инициативу определения потребностей покупателей, вырабатывают рекомендации и предложения по их удовлетворению.
Психология эффективного взаимодействия между покупателем и продавцом является решающим фактором заключения...
Эффективность продаж
Определение 1
Продажа – это заключение сделки между продавцом и покупателем...
В зависимости от этого и должен действовать консультант....
Со стороны консультанта требуется терпение без потери чувства собственного достоинства и вступления в...
Консультант ни в коем случае не должен настаивать на конкретном выборе, оказывая психологическое давление
В статье раскрываются профессионально важные качества продавцовконсультантов. На основании результатов эмпирического исследования были выявлены профессионально важные качества, необходимые для успешного выполнения должностных обязанностей. Проанализированы степень выраженности профессионально важных качеств, в том числе общего интеллектуального уровня развития; личностного адаптационного потенциала; направленности личности в зависимости от стажа работы.
приема в маркетинге
Определение 1
Приветствие – это важная часть коммуникационного процесса между продавцом...
Непосредственно с приветствия начинается общение между продавцом и клиентом....
10-15 секунд;
на стадии установления контакта собеседник воспринимает информацию визуально, поэтому продавцу...
инструменты невербальной коммуникации (мимику, жесты, позы и пр.);
большое значение имеет внешний облик продавца-консультанта...
Вот лишь некоторые фразы, используемые продавцами-консультантами в рамках нестандартного подхода:
«Я
Профессиональная активность личности является динамическим компонентом профессиональной деятельности, обуславливает её направленность и детерминирована внешними и внутренними факторами. В частности, в статье анализируются внутренние факторы (ценности, направленность, потребности, социально-психологическая зрелость личности) и внешние факторы (стиль управления, размер коллектива, аксиологическое сходство) активности продавцов-консультантов
это переговоры, которые дают импульс отношению, опосредуемому каким–либо предметом, отвечающим ожиданиям или потребностям лиц, называемых реальными или потенциальными клиентами.
измерение степени воздействия рекламы на потребителя до или после проведения рекламной кампании.
международная валютно-кредитная организация, созданная для оказания помощи странам ЦВЕ и бывшего СССР на этапе рыночных реформ.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве