Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Концепция удовлетворения потребности

Предмет Ценообразование и оценка бизнеса
👍 Проверено Автор24

искать товар, обеспечивая рост рынка и удовлетворения покупательской потребности.

Научные статьи на тему «Концепция удовлетворения потребности»

Современные концепции маркетинга

на получение прибыли путем удовлетворения нужд потребителя....
товары, не ориентируясь на потребности покупателей....
свои потребности....
для более полного удовлетворения потребителей....
целями: Получение прибыли; Удовлетворение потребностей покупателей; Повышение благосостояния общества

Статья от экспертов

Маркетинг инновационного развития предприятия

В статье рассмотрена роль маркетинга в управлении инновационным развитием предприятия. Определение особенностей применения маркетингового и технического подхода к инновационной деятельности предприятия позволило обосновать необходимость проведения маркетинговых исследований на разных этапах осуществления инноваций. Предложено использовать концепцию инновационного маркетинга для развития деятельности малых предприятий, созданных на базе бизнес-инкубатора Кубанского государственного университета.

Научный журнал

Эволюция социально-этичного маркетинга в информационную эпоху

акцент с самого продукта и его производства на удовлетворение потребностей потребителя, этичность и...
В этом случае деятельность компании должна быть направлена на удовлетворение потребностей клиентов или...
В основе концепции социально-этического маркетинга лежит баланс трех факторов: прибыль компании; потребности...
Основополагающей целью социально-этического маркетинга выступает удовлетворение нужд и потребностей целевых...
их потребностей.

Статья от экспертов

Исследование удовлетворенности и лояльности клиентов в проектах мини-гостиниц

Cтатья раскрывает понятия удовлетворенности потребителей и лояльности потребителей мини-гостиниц. Схематически представлены сокращенная и расширенная цепочки соотношения потребностей потребителей и прибылей мини-гостиниц. Описаны подходы оживления и повышения качества гостиничных услуг для получения удовлетворенности потребителей. Маркетинговая концепция 4Р была расширена до формулы 9Р. Сформулированы утверждения «Удовлетворения потребностей потребителя» и «Золотые правила успеха» для собственников гостиниц.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Ценообразование и оценка бизнеса»

Абсолютный контроль

величина пакета акций, превышающая по удельному весу более 75 % от уставного капитала.

🌟 Рекомендуем тебе

Опционы акций

право покупки акций на льготных условиях.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot