Поисково-исследовательская (задачная) система обучения
дидактическая система обучения представляет собой поэтапную организацию постановки учебных задач, выбора способов их решения, диагностики и оценки полученных результатов.
обращает внимание на интегральную связь познания с действительностью, критериями построения которой является ряд «ведущих идей», которые имеют мировоззренческое значение.
Именно функциональность социальных структур, их полезность и вклад в социальную систему и ее действия...
Исторический материализм как макросоциологическая парадигма
Определение 2
Еще одна известная макросоциологическая...
парадигма – это исторический материализм, или, как его еще принято называть в научных кругах, марксистская...
Этот подход опирается на концепцию общества как системы тотального, всепроникающего контроля за каждой...
Образец исследований, которые придерживаются данной концепции критической теории, - это труды известных
В статье представлена реконструкция исторического материализма, предпринятая основателем научной школы аналитического марксизма Дж.A. Коэном. Обращаясь к фундаментальным категориям марксисткой теории истории, Дж.A. Коэн предлагает свою оригинальную трактовку концепций производительных сил, производственных отношений и надстройки с помощью методологического инструментария аналитической философии, логического позитивизма и функциональных объяснений, при этом отрицая наличие особого диалектического метода в марксизме.
марксизма
Марксизм является культурным феноменом, получившим название в честь автора политико-философской концепции...
изложенную в «Капитале», развитие материалистического взгляда на исторический процесс, а также формирование концепции...
Диалектический материализм
Диалектический материализм часто рассматривается как синоним марксизма, что...
Диалектический материализм представляет собой моносубстанциональную теорию, признающую существования...
характерно состояние внутреннего единства противоположностей – будь это противоположности структурные или функциональные
Появлению понятия «субъект права» в правоведении способствовали философские концепции права, сформировавшиеся под влиянием идеологии естественного права, гегелевской теории, марксистского материализма. Дефиницию «субъект права» рассматривают через правосубъектность, характеризуют через правовой статус. На сегодняшний день правовая категория «субъект права» не остается без внимания правоведов. При исследовании любого понятия всегда существуют две стороны: внутренняя и внешняя. В настоящее время в науке уделяется значительное внимание внутренней стороне, в которой прослеживается разнообразие точек зрения авторов. Внешняя же сторона, чаще всего, не принимается во внимание, что для науки непозволительно. Не затрагивая плюрализм мнений авторов (внутреннюю сторону), предлагается разработать внешнюю сторону для анализа любого понятия. Внутренняя сторона, содержащая многообразие теорий, понятий и т.п., не затрагивается, а вот внешнюю сторону в исследовании категории «субъект права» можно вы...
дидактическая система обучения представляет собой поэтапную организацию постановки учебных задач, выбора способов их решения, диагностики и оценки полученных результатов.
процесс развития оздоровительной деятельности обучающегося, направленной на развитие физических сил и здоровья, выработку гигиенических навыков и привитие норм здорового образа жизни.
образовательная деятельность, в которой ключевыми факторами являются данные в цифровом формате, обработка, обмен и результаты анализа которых, позволяют достичь конкретной личности качественно новых результатов образования в конкретной жизненной ситуации.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве