Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Концепции маркетинга (Marketing concept)

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

система взглядов, характеризующая фокусирование предпринимательской деятельности организации и принятие решений на различных этапах ее развития с целью получения прибыли. Выделяются концепции производственной, товарной, сбытовой и потребительской (маркетинговой) ориентации. В современных условиях развиваются концепции, социально-этичного (общественного), глобального маркетинга, маркетинга партнерских отношений и др.

Научные статьи на тему «Концепции маркетинга (Marketing concept)»

Джером Маккарти, американский специалист в части планирования маркетинга

Работа над концепцией модели 4P В 1960 году Маккарти начал работу над развитием понятие маркетинг-микса...
Как итог - удачное и звучное название концепции – "4Р", именно во многом благодаря этому концепция стала...
Концепция Маккарти впервые была опубликована в 1965 году в статье «The Concept of the Marketing Mix»...
Комплекс маркетинга В каноническом виде комплекс маркетинга ("4P") включает 4 составляющих: Продукт...
Замечание 2 Итак, концепция маркетинга-микс по Маккарти определялась набором ключевых маркетинговых

Статья от экспертов

Сущность и содержание понятия "управление маркетингом"

В статье проанализированы подходы к теоретическим аспектам содержания понятия «управление маркетингом». Рассмотрены основные концепции управления маркетингом в контексте эффективной реализации результатов интеллектуальной собственности.

Научный журнал

Парадигма холистического маркетинга как результат эволюции концепций управления

В статье дано авторское видение становления концепции холистического маркетинга. Рассмотрены традиционные концепции управления, а также современные концепции маркетинга, заимствованных из западных источников с точки зрения возможности их применения на российских предприятиях. Представлена обобщённая модель эволюции концепций управления в зависимости от сферы и целей исследования, а также приведена группировка факторов, разделившая их на традиционные и современные. Выявлена специфика наиболее значимых взглядов на природу парадигмы холистического маркетинга. Рассмотрены вопросы коммуникационного спектра маркетинга.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Метод рыночного сравнения

берут два аналогичных продукта: имеющий и не имеющий престижную торговую марку; вычисляют прибыль, полученную от продажи этих товаров за какой-то период времени.

🌟 Рекомендуем тебе

Стратегическая гибкость

способность компании использовать благоприятные стратегические неожиданности для укрепления своих конкурентных позиций и противостоять возможным угрозам. Стратегическая гибкость дает возможность фирме готовиться на двух фронтах: внутреннем и внешнем.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot
AI Assistant