Ассортиментный перечень товаров
часть торгового ассортимента товаров, который должен быть постоянно в продаже.
современная система взглядов в маркетинге, ориентирующаяся на формировании долгосрочной лояльности потенциальных потребителей на основе тесного взаимодействия в процессе создания ценностей и получения на этой основе потребительских выгод и прибыли для компании.
часть торгового ассортимента товаров, который должен быть постоянно в продаже.
снижение спроса на отдельные виды товаров при снижении на них цены и – наоборот.
сильная мотивация в определенной ситуации, где какой-либо стимул оказывается для индивида очень важным.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве