Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Концентрическая товарная политика

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

это обновление ассортимента за счет производства товаров, близких в технологическом или рыночном отношении к ранее выпускаемым товарам.

Научные статьи на тему «Концентрическая товарная политика»

Товарная политика в международном маркетинге

Виды товарных стратегий и формы товарной политики в международном маркетинге В научной литературе считается...
товарной политики....
Базовые направления товарной политики в международном маркетинге....
; концентрическая; конгломератная....
Концентрический вид товарной политики опирается на поиск новых товаров, которые в рыночном и/или технологическом

Статья от экспертов

Экономическое содержание формирования ассортимента торговой фирмы

Формирование товарного ассортимента – одно из главных направлений товарной политики фирмы, в рамках которой...
счет реализации определенного курса действий, который может существовать в одной из следующих форм: концентрическая...
Кроме него большое значение имеют принятая ценовая политика и используемые методы размещения товаров...
подгрупп товаров фирмы; третий этап – уточнение количества видов и разновидностей товаров по каждой товарной...
анализа: Во-первых, анализ структуры сбыта (позволяет установить удельный вес отдельного товара или товарной

Статья от экспертов

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Метод прямой оценки рекламы

метод исследования эффективности рекламы, предполагающий изучение мнений потребителей о различных вариантах рекламного сообщения.

🌟 Рекомендуем тебе

Стратегическая гибкость

способность компании использовать благоприятные стратегические неожиданности для укрепления своих конкурентных позиций и противостоять возможным угрозам. Стратегическая гибкость дает возможность фирме готовиться на двух фронтах: внутреннем и внешнем.

🌟 Рекомендуем тебе

Стратегические хозяйственные единицы (СХЕ)

в основном независимые друг от друга сферы деятельности предприятия, которые характеризуются особой, связанной с клиентами, рыночной задачей, четко отделяемые от других СХЕ продуктами или группами продуктов, а также однозначно определяемым кругом клиентов. Различные СХЕ имеют разные рыночные шансы и риски.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot