Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Конативные цели коммуникации

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

воздействие на представителей средств массовой информации (поведенческий аспект).

Научные статьи на тему «Конативные цели коммуникации»

Социальная миссия массовой коммуникации

Значение массовой коммуникации для общества То, что в ходе массовых коммуникаций осуществляется взаимодействие...
Массовые коммуникации являются информационным обменом....
Массовые коммуникации влияют на формирование личности в аспекте ее аккультурации....
Результаты исследований этой парадигмы часто носят манипулятивный характер, преследуя цели выявления...
аудитория отвечает изменением социальной установки на определенном уровне: когнитивном, аффективном и конативном

Статья от экспертов

ФУНКЦИИ СИНТАКСИЧЕСКИХ КОНСТРУКЦИЙ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЯКОБСОНОВСКОЙ МОДЕЛИ КОММУНИКАЦИИ

Рассмотрена роль синтаксического уровня организации поэтического текста в формировании модели художественной коммуникации. Цели работы - выявление роли синтаксических конструкций в построении лирического дискурса, объяснение поэтической функции единиц грамматического уровня текста. Применяются принципы и приемы лингвопоэтического анализа художественного текста, методология построения коммуникативного акта, разработанные в трудах В. В. Виноградова, Л. В. Щербы, Р. О. Якобсона, Ю. М. Лотмана. Выявлен функциональный потенциал синтаксических форм применительно к лирике. Уточнено понятие художественной коммуникации, под которой в данном исследовании понимается взаимодействие писателя и читателя в процессе интерпретации стихотворного произведения. Поэтическая функция синтаксических средств проанализирована на материале центрального в творческом наследии Евгения Боратынского стихотворения «Осень». Наряду с поэтической функцией выявлены эмотивная, фатическая, конативная, референтивная и мет...

Научный журнал

Понятие и классификация коммуникационных моделей (стратегий)

Второй вариант – это активное взаимодействие субъекта и объекта в целях достижения взаимопонимания....
Целью данной модели является достижение взаимопонимание между руководством предприятия и общественностью...
непосредственной связи с кодом); когнитивная (ориентация на контекст и реализация с помощью обращения к объекту); конативная...
(непосредственное воздействие на получателя сообщения); фактическая (реализация целей поддержания контакта...
риторическая (ориентация на форму) Данная модель относится к двусторонней ассиметричной потому, что конативная

Статья от экспертов

«Язык вражды» как коммуникация

Целью исследования является теоретическое осмысление феномена «языка вражды» с позиций теории коммуникации, с одной стороны, и с точки зрения таких явлений, как предубеждения, стереотипы и дискриминация, с другой стороны. Необходимость такого осмысления обусловлена возникшей в последние годы насущной потребностью выработать объективные методы судебной лингвистической экспертизы текстов, предположительно содержащих признаки экстремизма. В качестве основного в работе используется аналитико-синтетический метод. Подход к функциям и другим элементам теории коммуникации в данной работе основывается на известной модели Р.Якобсона В работе выдвигаются следующие положения. Коммуникация, основанная на предубеждениях и дискриминации, особым образом выполняет свои функции. Реализацией референтивной функции коммуникации, основанной на предубеждениях и дискриминации, является делегитимизация, то есть отказ какой-либо группе в праве считаться человеческой. На уровне лексики в качестве компактных ю...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Макросреда маркетинга

совокупность политических, социальноэкономических, правовых, научно-технических, культурных и природных факторов, которые воздействуют на микросреду и не подвластны прямому управлению со стороны фирмы (организации).

🌟 Рекомендуем тебе

Стратегические хозяйственные единицы (СХЕ)

в основном независимые друг от друга сферы деятельности предприятия, которые характеризуются особой, связанной с клиентами, рыночной задачей, четко отделяемые от других СХЕ продуктами или группами продуктов, а также однозначно определяемым кругом клиентов. Различные СХЕ имеют разные рыночные шансы и риски.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot