Ассоциативное мышление
мышление, особенностью которого является переход от одного представления к другому по случайным общим или посредствующим признакам в зависимости от индивидуального состояния.
коммуникации, предполагающие обмен информацией на одном уровне, соединяющие между собой командные цепочки организации, и необходимые для согласованности действий и исключения дублирования.
Коммуникации можно разделить на две большие группы:
внешние коммуникации,
внутренние коммуникации....
воплощения принятых решений, о проблемах и трудностях, а также о предложениях по их преодолению,
горизонтальные...
коммуникации....
За счет этого вертикальные коммуникации дополняются горизонтальными....
Если вертикальные коммуникации базируются на отношении подчинения и руководства, то горизонтальные соединяют
Утверждается, что флешмоб является ярким примером соревновательной (горизонтальной) политической мобилизации, что особенно действенно в общественно-политических системах, которые основываются не на вертикальных, иерархических, а на горизонтальных социальных коммуникациях. Доказано, что флешмоб может стать эффективным и удобным (но в то же время неоднозначным) методом преобразований в общественно-политической среде.
Классификация видов коммуникаций
Коммуникация — это обмен информацией между людьми....
, невербальные;
по направленности общения: нисходящие, восходящие;
по организационному признаку: горизонтальные...
Характеристика видов коммуникаций
Определение 2
Межличностные коммуникации – это коммуникации,...
Обмен информацией между подразделениями называется горизонтальной коммуникацией....
Их отличие состоит не в направлении движения информации, а в том, что горизонтальные обмены информацией
Построена расчетная зависимость для определения минимальной глубины заложения горизонтальных скважин под автомобильными дорогами.
мышление, особенностью которого является переход от одного представления к другому по случайным общим или посредствующим признакам в зависимости от индивидуального состояния.
аспекты состояния компании, которые определяют способность компании эффективно управлять знаниями, наиболее важными аспектами являются установленная взаимосвязь между стратегией компании и знаниями, культура, уровень технологической оснащенности, знание источников знаний, доступность источников знаний, структурированность и актуальность существующих знаний.
группа активов (ценных бумаг), которыми владеет инвестор.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве