многочисленная и постоянно растущая группа, к которой относится большинство краеведческих музеев, ансамблевых и средовых музеев, музеевзаповедников, экомузеев. Эти музеи совмещают признаки двух и более профилей (историко-литературные, архитектурно-художественные), а иногда и профильных групп. Так, сельскохозяйственные музеи могут рассматриваться в группе как производственных, так и естественно-научных музеев. Музеи, совмещающие более двух профилей, принято определять как комплексные.
Фондовая работа в музее является одним из основных направлений деятельности музейных сотрудников.... Существуют три метода комплектования:
систематический,
тематический,
комплексный.... Комплексный метод представляет собой сочетание двух первых двух.... Музеи обязаны выполнять основные положения по организации хранения.... Существуют раздельная и комплексная системы хранения фондов.
В статье рассмотрено музейное собрание князя Павла Арсеньевича Путятина в Бологом, которое состояло из семи основных разделов, а именно: (1) собрание живописи и графики; (2) палеографическая коллекция и собрание автографов; (3) нумизматическая и сфрагистическая коллекции; (4) коллекция скульптуры; (5) археологическая коллекция; (6) биохимическая лаборатория раскопок; (7) биологические коллекции. Устанавливается состав собрания. Прослеживается судьба предметов и их значение для науки.
Значение сохранности музейных экспонатов
Первый музей в мире был создан греческим царем Птолемеем в Александрии... Также при музее была библиотека, в которой хранились научные и философские труды.... Для предотвращения повреждений или гибели музейных собраний от огня в музее реализуются противопожарные... Существуют две системы хранения фондов музеев: раздельная и комплексная.... При комплексной системе хранения в одном помещении могут храниться предметы из разных материалов.
В статье представлено комплексное научное описание нотныхрукописей, хранящихся в музейных собраниях Республики Алтай и Алтайского края Национальном музее им. А.В. Анохина и Государственном музее истории литературы, искусства и культуры Алтая, как неотъемлемой части наследия композиторов. Информация изложена в соответствии с фондодержателями и персоналиями. Автором дана классификация данных материалов согласно общепринятому в музыкальной литературе делению произведений по жанровому и тематическому принципам.
это процесс записи информации о работе музейного учреждения, осуществляемый согласно определённым правилам или традициям. Как правило, подразумевается запись информации на бумажный носитель. Однако, применительно к настоящему пособию, следует расширить понятие «документирование». Во-первых, в связи с тем, что в современную управленческую практику внедряется электронный документооборот, а вовторых – для того, чтобы учесть не только научную, но и рекламную документацию музеев, которая может существовать исключительно в электронной форме.
сохраняет или реконструирует на основе достоверных научных данных реально существовавшую или типичную для определенной эпохи социокультурную обстановку. Ансамблевая экспозиция характерна для мемориальных музеев, для музеефицированных памятников истории и культуры – дворцов, усадеб, крестьянских изб. Ее примером могут служить исторические интерьеры или их фрагменты, воссоздаваемые в музеях гуманитарного и естественнонаучного профиля.
1995 г. лицевая сторона: в верхней части купюры слева изображение эмблемы Банка России – двуглавый орел и надпись «Банк России». Рядом цифровая надпись «100 000», металлографическая печать с повышенной рельефностью «Билет банка России». В центре банкноты изображение скульптурной композиции, украшающей фасад Большого театра г. Москва. Слева и справа на купонных полях отпечатан номер купюры «ВН 8111547». В нижнем левом углу надпись в 5 строк «Подделка билетов Банка России преследуется по закону». Рядом метка для людей с ослабленным зрением в виде кружка и пяти прямоугольников. Справа надпись «Сто тысяч рублей». Оборотная сторона: вверху слева и справа цифровая надпись: «100 000». В центре изображение здания Большого театра. На купонных полях слева надпись «Москва», помещенная в овал из лавровых ветвей. Ниже. Слева направо надпись: «Сто тысяч рублей», 100 000, 1995. Банкнота отпечатана Московским монетным двором на высококачественной бумаге с вкраплением волокон красного, фиолетового и светло-зеленого цветов. Бумага с водяными знаками. 6,5 Х 14,9 см. Следы пребывания в обращении, потертости, разрыв в правом нижнем угле (0,5 см.). Банкнота была передана в дар музею жителем города Ивановым И.И.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут