неотделимость продукта от источника формирования,
несохраняемость и неосязаемость,
зависимость от спроса,
комплексность... Туристский продукт
Туристский продукт неотделим от источника формирования, его необходимыми признаками... Туристский продукт связан со спецификой туристского спроса, который неоднороден по нескольким причинам... Комплексностьтуристских услуг выражается в специфичности туристского продукта как комплекса материальных... услуги, маршрут ее поездки, стоимость, условия обслуживания и прочее.
В статье рассматриваются возможности и проблемы развития модернизированного туристско-рекреационного комплекса города Сочи в настоящий кризисный период в российской экономике. Автором предлагается эффективный механизм создания и предоставления комплексного туристского продукта, основанного на тесном взаимодействии гостиничных предприятий и иных предприятий сферы услуг туристской дестинации, который соответствует текущим рыночным потребностям и будет способствовать интенсификации развития туристско-рекреационного комплекса города Сочи.
От качества обслуживания зависит конкурентоспособность многих туристских организаций.... Комплексный характер туристских услуг несколько затрудняет установление единого показателя оценки их... Комплексность характера туристской деятельности затрудняет не только установление единого показателя... оценки качества туристскогообслуживания, но и оценку связи туристских фирм с факторами внешней среды... Согласование с клиентом всех частей туристскогообслуживания.
Рисунок 1.
Возрастание значимости и популяризации морского круизного туризма на рынке мировых туристских услуг дает обоснование для его общего изучения и комплексного анализа элементов развития. Отсутствие научно-методической базы и нормативного-правового регулирования приема круизных туристов на берегу делает необходимым определение понятия «наземная туристская услуга». Цель/задачи. Ввиду создания единого территориального бренда с использованием потенциала прибрежной туристской дестинации, необходимо сформировать методологические основы наземного обслуживания морских круизных туристов; провести многоступенчатое логическое деление понятия «туризм», определить роль и место услуги наземного обслуживания морских круизных пассажиров; сформировать понятийный аппарат туристской услуги по наземному обслуживанию морских круизных туристов и идентифицировать определение данной услуги. Методология. В статье использованы методы системного анализа и логического деления понятия туризм и туристская услуга, о...
(air charter company), авиакомпания, занимающаяся коммерческими пассажирскими и грузовыми перевозками на условиях аренды заказчиком всего самолета. Условия чартерных перевозок, которые требуют меньших затрат по сравнению с регулярными рейсами, позволяют чартерным авиакомпаниям успешно конкурировать на рынке авиаперевозок.
(bus, coach), транспортное средство для коллективного передвижения пассажиров, в том числе туристов, предназначенное для перевозки 7 и более пассажиров. А. длиной менее 5,5 м называются микроавтобусами (по российской классификации — автобусы особо малого класса), в остальном мире к микроавтобусам относят А. и минивэны вместимостью от 9 до 16 пассажиров.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут