(tourist ticket), проездной документ на проезд в авиационном транспорте в экономическом классе с целью туристского путешествия или отдыха. Б.т. используются авиакомпаниями в целях стимулирования туристских поездок и увеличения загрузки своих рейсов. Б.т. обычно продаются по заявкам туристских фирм для индивидуальных туристов и групп с определённой скидкой с полного тарифа. Размер скидок зависит от численности пассажиров, продолжительности и направления путешествия, сезона и других условий. Часто такой билет называется билетом «инклюзив-тур», «ИТ-тикет».
комфортный способ перемещения для любой категорий туристов, таких как индивидуалый, большие и малые туристские... железнодорожных компаний, такие как «Вагон-Ли», «Аккор» и прочие, стремятся сохранить и увеличить туристский... Это справедливо и для туристских поездов.... К таковым можно отнести туристские поезда, которые следуют не по регулярному расписанию по специально... Ticket stock - бланк билета, содержащий различные пункты об изменении, подтверждении билета, в том числе
Рассмотрены основные задачи и этапы разработки и использования автоматизированных компьютерных систем в работе туристических организаций. Особенность технологии разработки и реализации турпродукта требует таких систем, которые в кратчайшие сроки давали бы информацию о доступности транспортных средств и возможностях размещения туристов, а так же обеспечивали бы ускоренное резервирование и бронирование мест и автоматизацию решения вспомогательных задач при предоставлении туристских услуг (параллельное оформление таких документов, как билеты, счета и путеводители, обеспечение расчетной и справочной информацией и др.).
Реклама туристских услуг невозможна без эффективного сайта туристской фирмы и автоматизации ее работы... автоматизацию решения вспомогательных задач при предоставлении туруслуг,
параллельно формировать документы (билеты... предприятий по формированию таких документов, как счета, билеты, путеводители, взаиморасчеты;
системы... В качестве подобной информации могут выступать рекомендации знакомых, брошюры, туристская реклама, но... В настоящее время пик развития IT в туризме еще не наступил, туристская сфера продолжает развиваться
Современный этап развития туризма характеризуется стремительным увеличением массового туристского движения. Главными факторами подобных преобразований явились: повышение уровня жизни населения; установление системы оплачиваемых отпусков и увеличение их продолжительности; развитие системы социальной помощи; рост инвестиций в туризм; расширение транспортных сетей и появление возможности приобрести проездной билет по сниженному тарифу; изменение всей психологии общества в пользу социальной защиты малообеспеченных граждан и т.д.
(outport), внешний морской или океанский порт, расположенный ближе к морю и доступный для многотоннажных судов, имеющих значительный размер и глубокую осадку. Как правило, А. связан коммуникациями и транспортным сообщением с основным портом. Большие пассажирские корабли часто швартуются в А., т.к. из-за глубокой осадки не могут войти в основной порт. Поэтому туристов доставляют в морской вокзал на катерах или небольших судах. См. Внешний порт.
(airline company), транспортное предприятие,осуществляющее пассажирские и грузовые воздушные перевозки на внутренних и международных линиях, оказывающее комплекс услуг для пассажиров, в том числе для туристов.