интерактивный диалог между компаниями и их потребителями, осуществляющийся на стадиях подготовки к продаже, самой продажи, покупки товара и дальнейшего распоряжения им.
Научные статьи на тему «Коммуникативный процесс в маркетинге»
Сущность и значение маркетинга персонала
Определение 1
Маркетинг персонала представляет собой... процесс с точки зрения рынка.... сотрудников к должностям и процессу труда, изучает имидж компании как работодателя.... Реализация коммуникативной функции происходит с помощью служб трудоустройства, кадровых агентств, СМИ... В то же время коммуникативная функция подразумевает налаживание связей внутри организации – разработку
Инновационная деятельность является рискованной и трудоемкой, поэтому, чтобы добиться успеха в этой сфере, необходимо основательно продумывать модель продвижения научно-технического продукта. Традиционно для реализации инновационного процесса начиная с 50-х гг. XX в. использовалась линейная модель инноваций, предусматривающая четкое разделение труда, последовательное выполнение всех стадий. Ввиду ускорения научно-технического прогресса и сокращения жизненного цикла инноваций ее использование стало нецелесообразным, и возникла необходимость в формировании новой концепции концепции итерационного маркетинга. Рамки этой концепции предусматривают разработку интерактивных моделей, обеспечивающих не только ориентацию инновационного процесса на конечный результат, но также взаимодействие и интеграцию его стадий с учетом ролей, которые при этом играют проектирование, маркетинг, производство, НИОКР. В итерационном маркетинге выделяют три цикла: маркетинг научной идеи, маркетинг объекта для ко...
и сфокуссированность на потребителе, а также отсутствие посредников, участвующих в коммуникационном процессе... Особое внимание при этом уделяется результатам сбытовой деятельности и организации коммуникационного процесса... В прямом маркетинге оценке подвергаются следующие виды эффективности:
экономическая;
коммуникативная... Оценка коммуникативной эффективности прямого маркетинга опирается на анализ эффективности маркетинговых... Данный показатели, в свою очередь, могут иметь как коммуникативный, так и экономический характер.
В рамках данной статьи были рассмотрены эволюционные тенденции развития технологии BTL-маркетинга, как за рубежом, так и в России. С целью определения наиболее эффективных средств коммуникаций, которые могут использовать фирмы в процессе формирования коммуникативных стратегий и рекламных кампаний в современных рыночных условиях.
сегменты рынка, которыми пренебрегли фирмыконкуренты. Рыночное окно не означает дефицита на рынке, а представляет собой группы потребителей, чьи конкретные потребности не могут быть удовлетворены с помощью имеющихся товаров и услуг. Эти товары и услуги должны быть для них созданы.
определяются состоянием или изменением одного или нескольких из пяти элементов: продукта, рынка, отрасли, конкурентной позиции, технологии. Известны три основных типа диверсификации: стратегия концентрической диверсификации, стратегия горизонтальной диверсификации, стратегия конгломератной диверсификации.
способность компании использовать благоприятные стратегические неожиданности для укрепления своих конкурентных позиций и противостоять возможным угрозам. Стратегическая гибкость дает возможность фирме готовиться на двух фронтах: внутреннем и внешнем.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут