Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Коммуникативный процесс в маркетинге

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

интерактивный диалог между компаниями и их потребителями, осуществляющийся на стадиях подготовки к продаже, самой продажи, покупки товара и дальнейшего распоряжения им.

Научные статьи на тему «Коммуникативный процесс в маркетинге»

Маркетинг для персонала. Командообразование

Сущность и значение маркетинга персонала Определение 1 Маркетинг персонала представляет собой...
процесс с точки зрения рынка....
сотрудников к должностям и процессу труда, изучает имидж компании как работодателя....
Реализация коммуникативной функции происходит с помощью служб трудоустройства, кадровых агентств, СМИ...
В то же время коммуникативная функция подразумевает налаживание связей внутри организации – разработку

Статья от экспертов

От линейной к итерационной модели маркетинга в инновационной сфере

Инновационная деятельность является рискованной и трудоемкой, поэтому, чтобы добиться успеха в этой сфере, необходимо основательно продумывать модель продвижения научно-технического продукта. Традиционно для реализации инновационного процесса начиная с 50-х гг. XX в. использовалась линейная модель инноваций, предусматривающая четкое разделение труда, последовательное выполнение всех стадий. Ввиду ускорения научно-технического прогресса и сокращения жизненного цикла инноваций ее использование стало нецелесообразным, и возникла необходимость в формировании новой концепции концепции итерационного маркетинга. Рамки этой концепции предусматривают разработку интерактивных моделей, обеспечивающих не только ориентацию инновационного процесса на конечный результат, но также взаимодействие и интеграцию его стадий с учетом ролей, которые при этом играют проектирование, маркетинг, производство, НИОКР. В итерационном маркетинге выделяют три цикла: маркетинг научной идеи, маркетинг объекта для ко...

Научный журнал

Эффективность прямого маркетинга и ее оценка

и сфокуссированность на потребителе, а также отсутствие посредников, участвующих в коммуникационном процессе...
Особое внимание при этом уделяется результатам сбытовой деятельности и организации коммуникационного процесса...
В прямом маркетинге оценке подвергаются следующие виды эффективности: экономическая; коммуникативная...
Оценка коммуникативной эффективности прямого маркетинга опирается на анализ эффективности маркетинговых...
Данный показатели, в свою очередь, могут иметь как коммуникативный, так и экономический характер.

Статья от экспертов

Эволюция BTL-коммуникаций

В рамках данной статьи были рассмотрены эволюционные тенденции развития технологии BTL-маркетинга, как за рубежом, так и в России. С целью определения наиболее эффективных средств коммуникаций, которые могут использовать фирмы в процессе формирования коммуникативных стратегий и рекламных кампаний в современных рыночных условиях.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Демографический фактор

распределение населения по возрасту, уровню рождаемости, росту населения, региональным показателям.

🌟 Рекомендуем тебе

Риск конкуренции

один из видов рисков в маркетинге, который предполагает проникновение конкурентов на рынок и усиление их масштабов.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot