Роль групповой деятельности в развитии коммуникативных УУД
Определение 1
Коммуникативные универсальные... построения коммуникативных связей.... сотруднические коммуникативные навыки.... Формы организации эффективного развития коммуникативных УУД младшеклассников
Работа по формированию коммуникативных... Групповая работа помогает ребенку осмысленно подойти к процессу обучения.
Язык предстает как особая реальность. В стихии языка осуществляются понимание человеком мира и его социализация, формируется готовность к взаимодействию на межличностном и межкультурном модусах. Ключевой становится проблема понимания как способа бытия, то есть онтологии понимания, и в соотнесении этой онтологии с эпистемологией интерпретации. Рассмотрение каждой из сторон позволяет расширить проблемное поле темы и раскрыть новые горизонты исследования.
Определение 1
Коммуникативная сторона общения — это коммуникативные умения педагога, которые рассматриваются... Особенности коммуникативных умений
Коммуникативная сторона общения в педагогическом процессе предполагает... общение со всеми субъектами образовательного процесса.... Коммуникативная сторона относится к специфике контактно-информационного процесса, происходящего между... Средства коммуникативногопроцесса могут быть выражены словами (вербальные средства) или жестами, мимикой
В данной статье приводится дефиниция термина «билингвизм», освещаются различные виды, этапы, условия формирования и развития этого явления, рассматривается вопрос о социо-коммуникативной составляющей билингвизма. В статье также поднимается проблема толерантного сосуществования двух языков и культур в определённых социальных условиях и грамотного использования человеческого интеллекта как основного инструмента развития индивида в билингвальном сообществе.
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Организационное развитие»
один из основных принципов организации деятельности (наряду с принципами непрерывности, концентрации, специализации, пропорциональности, параллельности, прямоточности, ритмичности). Предполагает максимально возможный уровень автоматизации или механизации рабочего процесса («Делай только то, что не может сделать машина»).