Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Когортный подход

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

один из подходов к возрастному делению, основывается на делении населения на 12-летние когорты (половина длины одного межпоколенного интервала), сформированные под влиянием важных политических, экономических и культурно-исторических событий.

Научные статьи на тему «Когортный подход»

Эпидемиологические исследования

К ним относят исследования типа "случай-контроль" и когортные....
По общенаучным подходам выделяют исследования: Наблюдательные Экспериментальные (могут проводиться

Статья от экспертов

Методические аспекты стимулирования потребительской активности дифференцированных групп туристов: когортный подход

В статье представлена авторская методика разработки целевых турпакетов, основанная на учете и систематизации социодемографических характеристик туристов при проектировании новых и совершенствовании действующих туристических программ, реализуемых на региональном рынке туризма.

Научный журнал

Основные методы исследования индивидуальности личности

Основные подходы к исследованию индивидуальности в психологии В психологии личности выделяют два основных...
нужно выделить, чему и способствует номотетический подход....
Номотетический подход Для номотетического подхода исходная предпосылка исследований строится на следующем...
для исследования: возрастные различия (которые произошли у самого индивида с течением эксперимента), когортные...
Идиографический подход Основными формами исследования индивидуальности в русле качественного подхода

Статья от экспертов

Реанимационные мероприятия с изолированным использованием компрессии грудной клетки (непрямой массаж сердца) более эффективны по сравнению со стандартным подходом к сердечно-легочной реанимации: результаты ретроспективного когортного исследования, включавшего данные двух рандомизированных клинических исследований

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Маркетинговые возможности (Marketing opportunities)

сложившееся соотношение между определенной областью потребительских нужд и реальными ресурсами (потенциалом) организации по их удовлетворению. Привлекательные направления усилий организации на рынке (участках рынка).

🌟 Рекомендуем тебе

Скрытая лояльность

означает, что высокий уровень воспринимаемой лояльности не подкрепляется поведением потребителя. То есть он выделяет данную компанию из числа конкурентов, но приобретает её продукты не так часто или не в таком количестве, как абсолютно лояльные потребители.

🌟 Рекомендуем тебе

Стратегая выхода на рынок

совокупность решений фирмы по ценам и способам стимулирования сбыта при внедрении на рынок нового товара.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot