Метод прямой оценки рекламы
метод исследования эффективности рекламы, предполагающий изучение мнений потребителей о различных вариантах рекламного сообщения.
повышение информированности потребителей о качестве товаров, работ или услуг предприятия (сознательный аспект).
иное, как отношение полученного результата по отношению к поставленной цели....
, в какой степени удачно было оказано необходимое воздействие, и в какой мере достигнута намеченная цель...
Цели и функции массовой коммуникации
К целям использования массовой коммуникации следует отнести, например...
К эффектам массовой коммуникации следует отнести:
когнитивные эффекты – изменение сознания человека...
Следует отметить и тот факт, что изменения когнитивного и поведенческого характера могут произойти как
В статье предпринимается попытка рассмотрения исторической эволюции возникновения понятия коммуникативной стратегии в политическом дискурсе. Дается характеристика современной политической коммуникации. Обнаруживается связь политического дискурса и коммуникативных стратегий, которая обусловлена целями говорящих. Воспользовавшись классификацией целей Аристотеля, нами было установлено, что коммуникативные стратегии в политическом дискурсе обладают воздействующей функцией, что связывает их риторикой. Риторика – искусство планирования речи с целью воздействия на участников общения. Риторика зародилась в V в. до н.э. и сквозь века политические деятели искусно использовали ее в своих интересах. Лишь в XX в. появляется понятие коммуникативная стратегия, чему способствовали риторические, когнитивные, психологические, политические, экономические и др. предпосылки. В статье подробно рассматриваются вышеперечисленные основания. Приведена характеристика каждого из них.
при коммуникации с представителями других культур....
программ обучения языку и культуре с учетом кросс-культурных различий, что способствует эффективной коммуникации...
в международных образовательных учреждениях и курсах межкультурной коммуникации....
Проведение тренингов и семинаров по кросс-культурной коммуникации для сотрудников компаний и организаций...
В целом кросс-культурное изучение языка и когнитивности является многогранным и интердисциплинарным направлением
Статья посвящена исследованию понятия «язык для специальных целей», или Lаnguаge for Specific Purposes (LSP), развитие теории которого происходит в двух направлениях: лингвистическом, занимающийся исследованием языковых вариаций в определенном предметном поле и лингводидактическом, имеющий дело с методами обучения LSP как средству специальной коммуникации. Актуальность темы определяется растущими потребностями в межкультурной коммуникации, в том числе и в разных специальных сферах деятельности. Целью данной статья является обоснование необходимости обучения LSP студентов неязыковых вузов для формирования необходимых общекультурных и общепрофессиональных компетенции у будущих специалистов, а также выявление методических особенностей обучения LSP на примере языка экономики. Для достижения поставленной цели был проведен анализ литературы по исследуемой теме, дано описание LSP, рассмотрены его функциональные свойства, выявлены некоторые методические особенности обучения LSP и основные л...
метод исследования эффективности рекламы, предполагающий изучение мнений потребителей о различных вариантах рекламного сообщения.
один из основополагающих принципов построения организационных структур службы маркетинга, предполагающий, что объем полномочий и ответственности делегируется конкретному должностному лицу, а в линейной цепи подчиненных уменьшается пропорционально его удалению от главного управляющего, т.е. скалярно.
деятельность телефонных операторов, направленная на привлечение новых покупателей и осуществление контактов с клиентами для определения уровня их удовлетворения или приема заказов.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве