отношение времени нахождения дизельпоезда в работоспособном состоянии к общей продолжительности эксплуатации в заданном интервале времени, включая все виды технического обслуживания и ремонта.
Расчетная формула техническойготовности транспорта
Использование транспорта в производственной деятельности... оценивается техническим состоянием транспорта, а также коэффициентом выпуска автомобилей на линию.... Прежде всего рассчитывается коэффициенттехническойготовности транспорта к работе.... Большое влияние на коэффициенттехническойготовности оказывает принцип эксплуатации автомобильного транспорта... Для того, чтобы вычислить резервы для уравнивания соотношения между техническойготовностью транспорта
В статье предлагается пересмотреть смысловую нагрузку коэффициентов, используемых для оценки работы подвижного состава, а именно, коэффициента технической готовности, коэффициента выпуска и коэффициента использования автомобилей. В рамках данной работы предлагается использовать новую структуру времени цикла и дать новые определения и формулы для расчета коэффициента технической готовности и коэффициента использования автомобилей. Это позволит комплексно использовать коэффициент технической готовности и коэффициент использования, поскольку в предложенном подходе не будет противоречий в формулировках, и с более высокой точностью осуществлять анализ результатов деятельности автотранспортного предприятия.
К качественным показателям и измерителям работы автобусов относятся: коэффициентытехническойготовности... Для того чтобы получить значение коэффициентатехническойготовности, необходимо количество исправных... А поделив пробег автобуса по маршруту на его общий пробег, находят значение коэффициента использования... Во-первых, техническая скорость, которая равна отношению общего пробега автобуса ко времени его нахождения... эффективности использования легкового такси, средняя дальность поездки с пассажирами легкового такси, техническая
Работа посвящена исследованию зависимости показателей надежности и контроля (диагностирования) сложных технических комплексов. В статье представлена имитационная модель оценивания комплексного показателя надежности (коэффициента готовности) с учетом показателей контроля и диагностирования сложных технических комплексов, разработанная с помощью среды моделирования Stateflow программного пакета Matlab. Адекватность разработанной имитационной модели подтверждается аналитическими расчетами. Разработанная имитационная модель позволяет вычислять коэффициент готовности с учетом режимов эксплуатации, т. е. для нестационарных процессов, у которых параметры могут меняться со временем. В отличие от аналитической модели имитационную модель можно расширить с учетом всех возможных видов технического состояния объекта, избегая громоздких формул.
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Железнодорожный транспорт»
устройство железнодорожного подвижного состава, направленное на снижение риска травмирования пассажиров и обслуживающего персонала поезда (в случае аварийного столкновения железнодорожного подвижного состава с препятствием) путем уменьшения ускорений единиц железнодорожного подвижного состава при аварийном столкновении за счет поглощения кинетической энергии объектов аварийного столкновения с помощью контролируемой необратимой деформации конструкций, не являющихся элементами несущей конструкции кузова.
показатель содержания контактной сети железной дороги, выраженный в штрафных баллах за отступление от установленных параметров регулировки контактной подвески железной дороги.