Коэффициент готовности железнодорожного подвижного состава
ПредметЖелезнодорожный транспорт
Разместил
🤓 geamomoge1976
👍 Проверено Автор24
вероятность того, что единица железнодорожного подвижного состава окажется в работоспособном состоянии в произвольный момент времени, кроме планируемых периодов, в течение которых ее использование по назначению не предусматривается.
Научные статьи на тему «Коэффициент готовности железнодорожного подвижного состава»
Цель. Эффективность функционирования парка моторвагоного подвижного состава (МВПС) как сложной системы в значительной мере зависит от режимов и условий его эксплуатации, которые определяются как их собственным состоянием, так и состоянием системы содержания. Поэтому целью является решение научнотехнической проблемы системы содержания, технического обслуживания и ремонта моторвагонного подвижного состава (ПС). Методика. Статья посвящена вопросу технического обслуживания (ТО) и ремонта (Р) моторвагонного подвижного состава (МВПС) Украины. На основе теоретического исследования проанализирована ситуация, сложившаяся по техническому обслуживанию и ремонту МВПС. Приведен сравнительный анализ железнодорожного, автомобильного и авиационного транспорта. На основе анализа и сравнения авторами предложено переход от планово-предупредительной системы обслуживания железнодорожного транспорта к обслуживанию по фактическому состоянию. Результаты. Согласно приведенным теоретическим сравнениям постав...
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Железнодорожный транспорт»
состояние инфраструктуры железнодорожного транспорта, при котором отсутствует недопустимый риск, связанный с причинением вреда жизни или здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, а также окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений.
преднамеренное смещение контактного провода контактной подвески железной дороги в середине пролета контактной подвески относительно оси токоприемника железнодорожного электроподвижного состава.