(client), физическое или юридическое лицо, с которым предприятие состоит в каких-либо отношениях: заказчик, покупатель, продавец, посредник или приобретатель услуг. В туризме К. – это турист или туристская фирма, являющиеся для гостиницы, ресторана, транспортной организации, туроператора и т.д. потребителями производимых и продаваемых услуг.
Понятие лояльности клиентов
Высокая конкуренция на рынке заставляет производителей товаров и услуг бороться... Объем продаж любой коммерческой организации определяется количеством клиентов или заказчиков.... Истинно лояльных клиентов удержать легче.... ;
лояльный клиент порекомендует вас пяти новым потенциальным клиентам, недовольный клиент пожалуется... Уровни лояльности клиентов.
В тексте обсуждаются реакции коллег на статью «Психотерапия в сети противоречий». Рассматриваются позиции, с которых выступает каждый из авторов. Разбираются как методологические основания их критики, так и конкретные замечания, высказанные ими. Высказываются соображения по поводу возможных путей развития психотерапии.
Понятие клиентов и их роль в маркетинге
Определение 1
Клиенты – это юридические или физические... Сегодня понятие клиентов принято рассматривать с двух позиций:
в широком смысле под клиентами понимаются... Общая классификация клиентов в маркетинге
В маркетинге клиенты поддаются множественной классификации... В данном случае клиентов делят на две большие группы:
разовые клиенты;
постоянные клиенты.... Типология клиентов в маркетинге.
В тексте обсуждаются реакции коллег на статью «Психотерапия в сети противоречий». Рассматриваются позиции, с которых выступает каждый из авторов. Разбираются как методологические основания их критики, так и конкретные замечания, высказанные ими. Высказываются соображения по поводу возможных путей развития психотерапии.
(air charter company), авиакомпания, занимающаяся коммерческими пассажирскими и грузовыми перевозками на условиях аренды заказчиком всего самолета. Условия чартерных перевозок, которые требуют меньших затрат по сравнению с регулярными рейсами, позволяют чартерным авиакомпаниям успешно конкурировать на рынке авиаперевозок.
airline-partner), авиационный перевозчик, который имеет право авиакомпании-оператора, но не осуществляющий самостоятельно техническое и наземное обслуживание, а также контроль самолёта, выполняющего код-шеринговый рейс. См. Код-шеринг.
(extra flight), полёт, выполняемый сверх предусмотренных расписанием регулярных рейсов на данном маршруте. А.д. обычно вводится, когда для перевозки больших групп пассажиров требуются дополнительные места.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут