В соответствии с позицией Д.... В общем смысле под позицией компании или ее товаров (услуг) следует понимать то место, которое данная... В наглядном виде результаты конкурентного анализа могут быть наглядно представлены при помощи карты позиционирования... Пример карты позиционирования.... При выборе конкурентных преимуществ следует опираться на устойчивые конкурентные преимущества.
В статье приведены результаты комплексного маркетингового анализа регионального фармацевтического рынка. Для проведения исследования выбран метод совмещения матрицы конкурентной карты рынка и матрицы эффективности маркетинга по значениям ранжированных рядов. Результаты проведенного исследования позволили выбрать фармацевтическую организацию с наиболее оптимальной конкурентной позицией и использовать для дальнейшей оценки экономикоматематическую модель эффективности выбранной конкурентной стратегии.
Понятие, сущность цели и задачи конкурентного анализа в маркетинге
Определение 1
Конкурентный... позиции организации в условиях рынка.... Метод построения «конкурентнойкарты рынка» предполагает классификацию рыночных конкурентов, посредников... и продавцов в зависимости от занимаемой ими рыночной позиции или той роли, которую они играю в маркетинговом... Основными из них считаются:
оценка общего уровня внутриотраслевой конкуренции;
построение карты конкурентов
В статье обозначены актуальные проблемы текстильной отрасли Ивановской области. Ивановская область, несмотря на кризисные явления в экономике, является лидером в текстильном производстве России. Производители хлопчатобумажных тканей в Ивановской области выжили и продолжают конкурировать с импортной продукцией. Приведена классификация компаний-производителей хлопчатобумажных тканей по рыночной доле и темпам ее прироста на рынке Ивановской области. Построена конкурентная карта рынка, дающая возможность дифференцировать предприятия по занимаемой конкурентной позиции. Дана характеристика конкурентной позиции каждого анализируемого предприятия. Определены особенности конкурентной борьбы на данном рынке. Выявлена необходимость улучшения конкурентной позиции предприятий посредством управления лояльностью потребителей. Даны рекомендации по улучшению конкурентной позиции предприятий-производителей на региональном рынке.
агент, представляющий интересы этого производителя и работающий с ним на основе агентского договора (соглашения), в котором отражаются вопросы границ деятельности (в том числе территориальные), политика цен, процедура работы, выполняемые услуги (сервис), гарантии и комиссионные.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут