Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Карта конкурентных позиций

Предмет Менеджмент
👍 Проверено Автор24

анализ представленных на рынке товаров с целью выявления покупательских предпочтений и определения местоположения основных конкурирующих продуктов.

Научные статьи на тему «Карта конкурентных позиций»

Корпоративное позиционирование

В соответствии с позицией Д....
В общем смысле под позицией компании или ее товаров (услуг) следует понимать то место, которое данная...
В наглядном виде результаты конкурентного анализа могут быть наглядно представлены при помощи карты позиционирования...
Пример карты позиционирования....
При выборе конкурентных преимуществ следует опираться на устойчивые конкурентные преимущества.

Статья от экспертов

Методические подходы к управлению ассортиментом в фармацевтических организациях Дальневосточного региона

В статье приведены результаты комплексного маркетингового анализа регионального фармацевтического рынка. Для проведения исследования выбран метод совмещения матрицы конкурентной карты рынка и матрицы эффективности маркетинга по значениям ранжированных рядов. Результаты проведенного исследования позволили выбрать фармацевтическую организацию с наиболее оптимальной конкурентной позицией и использовать для дальнейшей оценки экономикоматематическую модель эффективности выбранной конкурентной стратегии.

Научный журнал

Правила проведения конкурентного анализа

Понятие, сущность цели и задачи конкурентного анализа в маркетинге Определение 1 Конкурентный...
позиции организации в условиях рынка....
Метод построения «конкурентной карты рынка» предполагает классификацию рыночных конкурентов, посредников...
и продавцов в зависимости от занимаемой ими рыночной позиции или той роли, которую они играю в маркетинговом...
Основными из них считаются: оценка общего уровня внутриотраслевой конкуренции; построение карты конкурентов

Статья от экспертов

Конкурентная карта рынка производителей хлопчатобумажных тканей Ивановской области

В статье обозначены актуальные проблемы текстильной отрасли Ивановской области. Ивановская область, несмотря на кризисные явления в экономике, является лидером в текстильном производстве России. Производители хлопчатобумажных тканей в Ивановской области выжили и продолжают конкурировать с импортной продукцией. Приведена классификация компаний-производителей хлопчатобумажных тканей по рыночной доле и темпам ее прироста на рынке Ивановской области. Построена конкурентная карта рынка, дающая возможность дифференцировать предприятия по занимаемой конкурентной позиции. Дана характеристика конкурентной позиции каждого анализируемого предприятия. Определены особенности конкурентной борьбы на данном рынке. Выявлена необходимость улучшения конкурентной позиции предприятий посредством управления лояльностью потребителей. Даны рекомендации по улучшению конкурентной позиции предприятий-производителей на региональном рынке.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Менеджмент»

Активность деятельности фирмы

характеристика фирмы, которая должна показать связь между намеченным содержанием деятельности и ее результатами.

🌟 Рекомендуем тебе

Неприятие неопределенности

ценностная характеристика, отражающая степень неприятия членами общества неоднозначности и двусмысленности, выражающейся в чувствах дискомфорта, тревоги, неуверенности, а значит, стремлении к определенности и стабильности.

🌟 Рекомендуем тебе

Организационные коммуникации

этосовокупностькоммуникаций, строящихся на основе общения, опосредованного информацией о самой организации, ее целях и задачах.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot