Оторви да брось
никудышный человек, работник.
термин исторической поэтики, применяемый также в эстетике и философии культуры, который веден в современное литературоведение М. Бахтиным для обозначения традиций карнавального фольклора в истории европейской литературы (прежде всего Средневековья и Ренессанса).
средств и упрощение других;
диффузность одних и дифференциация других средств;
экспрессивизация, «карнавализация...
Явления «карнавализации» непосредственно связаны с жаргоном «подонков» («падонкаффский», или «олбанский
В статье анализируются понятия каламбура и языковой игры в аспекте соотношения их теоретико-языковой и функциональной составляющей, а также понятие карнавализации, которое встраивается в этот ряд в качестве специфической черты субстандартной речи.
Понятие "чужое слово", "диалогизм", "карнавализация", сформулированные М.
В статье в полемическом ключе иследуется одна из интерпретаций М. М. Бахтина сцена чтения Евангелия в «Преступлении и наказании» Достоевского. Она предстает у Бахтина как «христианизованная мениппея», то есть проникнутая карнавльной стихией, а само Евангелие как «карнавальный» жанр, через который происходила и «карнавализация» творчества Достоевского. Анализируются исходные понятия мыслителя: смех, карнавал, мениппея, взятые им в предельно расширенном смысле. Показывается, что подобные интерпретации вытекают из самой сути бахтинской концепции, созвучной советскому атеизму.
никудышный человек, работник.
не мешать, надоедать кому-либо.
объект разговоров, насмешек, сплетен и т. п. (о чем-либо надоевшем).
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне