совокупность профессиональных, нравственных и личностных свойств, являющихся конкретным выражением соответствия персонала тем требованиям, которые предъявляются к должности или рабочему месту.
Научные статьи на тему «Качественные характеристики персонала»
потребностям),
Метод сравнительного анализа,
Экспертные оценки, представляющие собой количественные и качественные... характеристики соответствующих сторон кадровых и социальных процессов (определение на основании суждений... ,
прогнозировать структурные сдвиги в качественном составе,
наблюдать изменения в сфере подготовки и... повышения квалификации персонала.... Замечание 1
На практике методы кадрового прогнозирования и улучшения качественного состава работников
В работе представлены основные результаты, полученные в ходе комплексного социально-гигиенического исследования, направленного на изучение и сопоставление качественных характеристик медицинского персонала и эффективности оказываемой первичной медико-санитарной помощи городскому населению.
Понятие и характеристикиперсонала
Определение 1
Персонал – включающий всех наемных работников... К отличительным признакам персонала относятся следующие характеристики:
во-первых, наличие оформленных... характеристикперсонала (профессий, специальностей, квалификации, компетентности и прочего), определяющих... Персонал, рассматриваемый в качестве человеческого капитала, должен отвечать определенным качественным... и количественным характеристикам.
В работе рассматриваются и систематизируются научные представления о структурных компонентах кадрового потенциала организации. Осуществляется сравнительный анализ понятия «кадровый потенциал» и его компонентов на основе изучения различных источников и предлагается авторская структура кадрового потенциала. Данная структура может служить основой для обоснования выбора методов оценки и формирования кадрового потенциала организации, а также обоснования управленческих механизмов и процедур, обеспечивающих его планомерное развитие.
представление о фирме в достаточно далеком будущем. Разработка стратегического видения - мощный инструмент современного управления, позволяет создать необходимые ориентиры, помогающие высшему руководству организации разработать программу конкретных действий и на настоящий период.
модель управления собой, разбивающая личный тайм-менеджмент на три уровня: эффективность (управление сроками, задачами, ресурсами времени, производительностью труда, и т.п.), стратегия (определение личной стратегии и долгосрочных целей), философия (определение личных ценностей). Модель позволяет связать мировоззренческий и оперативный уровни в деятельности и управлении личным временем.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут