Исследование статистическое
включает сбор массовых данных о статистической совокупности (статистическое наблюдение), их обработку (группировку, сверку) и анализ полученных результатов с целью выявления статистических закономерностей.
средства, затрачиваемые производителями продукта или услуги на стимулирование сбыта и сбыт, т.е. торговые переговоры, рекламу, транспортировку, разъезды торговых уполномоченных, кредитование, складские операции, оформление витрин и выкладок, скидки цен, сбор и анализ данных и т.д.
Правильное распределение капитала и управление издержками может существенно повлиять на себестоимость...
Понятие маркетинга
До недавних пор большинство жителей нашей страны и не слышали такого слова, как «маркетинг...
Особенности издержек в маркетинге
Достижение всех выше упомянутых целей также сопровождается издержками...
. их называют издержками маркетинга....
Определение 2
Издержки маркетинга – это те издержки предприятия, которые не связанные с технологией
Целью статьи является развитие методического обеспечения снижения трансакционных издержек оппортунистического поведения персонала предприятия на основе концепции внутреннего маркетинга. Определены виды и причины возникновения оппортунистического поведения персонала предприятия, что позволило определить основные способы защиты от оппортунизма; обоснованы подходы к минимизации оппортунизма сотрудников компании, основанные на концепции внутреннего маркетинга и теории трансакционных издержек, что дает возможность предприятию сохранить наиболее квалифицированный и ценный персонал; предложен методический подход к минимизации проявлений оппортунизма со стороны персонала предприятия, реализация которого на практике позволит снизить трансакционные издержки оппортунистического поведения сотрудников компании и повысить их удовлетворенность трудом.
Система маркетинга заслуживает отдельного внимания....
Это позволяет добиться следующих результатов:
повысить качество,
снизить производственные издержки,...
Майкл Портер в своей теории указывает на два ключевых источника конкурентных преимуществ:
маркетинг,...
издержки....
, стремящаяся к преимуществам в издержках.
Выполнен анализ развития маркетинга образовательных услуг. Раскрыта многоаспектность маркетинга образовательных услуг. Показана связь маркетинга образовательных услуг с качеством образования и с управлением. Выделены две основные группы издержек влияющие на цену образовательных услуг: финансовые и временные. Показано, что финансовые издержки включают информационные транзакционные издержки и вмененные издержки.
включает сбор массовых данных о статистической совокупности (статистическое наблюдение), их обработку (группировку, сверку) и анализ полученных результатов с целью выявления статистических закономерностей.
часть капитала, направленная на формирование основных производственных фондов и переносящая свою стоимость на стоимость продукции в течение нескольких производственных циклов.
работы, комплексно устраняющие неисправности всех изношенных конструктивных элементов и инженерного оборудования: восстановление, смена (кроме полной смены фундаментов и стен) или замена на более долговечные и экономичные, улучшающие эксплуатационные показатели ремонтируемого здания, а также восстановление отделки в необходимых объемах.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне