Абсцисса (ось х)
горизонтальная ось графика.
средства, затрачиваемые производителями продукта или услуги на стимулирование сбыта и сбыт, т.е. торговые переговоры, рекламу, транспортировку, разъезды торговых уполномоченных, кредитование, складские операции, оформление витрин и выкладок, скидки цен, сбор и анализ данных и т.д.
Правильное распределение капитала и управление издержками может существенно повлиять на себестоимость...
Понятие маркетинга
До недавних пор большинство жителей нашей страны и не слышали такого слова, как «маркетинг...
Особенности издержек в маркетинге
Достижение всех выше упомянутых целей также сопровождается издержками...
. их называют издержками маркетинга....
Определение 2
Издержки маркетинга – это те издержки предприятия, которые не связанные с технологией
Целью статьи является развитие методического обеспечения снижения трансакционных издержек оппортунистического поведения персонала предприятия на основе концепции внутреннего маркетинга. Определены виды и причины возникновения оппортунистического поведения персонала предприятия, что позволило определить основные способы защиты от оппортунизма; обоснованы подходы к минимизации оппортунизма сотрудников компании, основанные на концепции внутреннего маркетинга и теории трансакционных издержек, что дает возможность предприятию сохранить наиболее квалифицированный и ценный персонал; предложен методический подход к минимизации проявлений оппортунизма со стороны персонала предприятия, реализация которого на практике позволит снизить трансакционные издержки оппортунистического поведения сотрудников компании и повысить их удовлетворенность трудом.
Система маркетинга заслуживает отдельного внимания....
Это позволяет добиться следующих результатов:
повысить качество,
снизить производственные издержки,...
Майкл Портер в своей теории указывает на два ключевых источника конкурентных преимуществ:
маркетинг,...
издержки....
, стремящаяся к преимуществам в издержках.
Выполнен анализ развития маркетинга образовательных услуг. Раскрыта многоаспектность маркетинга образовательных услуг. Показана связь маркетинга образовательных услуг с качеством образования и с управлением. Выделены две основные группы издержек влияющие на цену образовательных услуг: финансовые и временные. Показано, что финансовые издержки включают информационные транзакционные издержки и вмененные издержки.
горизонтальная ось графика.
вычислительная машина, которая обрабатывает типовые данные аналоговых физических параметров (рост, вес, давление).
добровольное заполнение обследуемыми лицами анкет (листов опроса).
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве