Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Исследование операций маркетинга

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

1) совокупность методов (математического программирования, теории графов, теории игр, теории решений, теории распознавания образов и т. п.), используемых в системе разработки и принятия маркетинговых решений; 2) «искусство давать плохие ответы на те практические вопросы, на которые даются еще худшие ответы другими способами» (Т. А. Саати, американский специалист в области исследований операций).

Научные статьи на тему «Исследование операций маркетинга»

Маркетинг на рынке ценных бумаг

Помимо прочего роль маркетинга на РЦБ опосредована оптимизацией фондовых операций....
Основными из них считаются маркетинг, нацеленный на конкретную ценную бумагу, услугу или операцию, т.е...
рынка и исследование спроса на ценные бумаги....
средства в ценные бумаги или вести с ними какие-либо операции....
Не менее важным направлением маркетинга на рынке ценных бумаг выступает исследование потребителей.

Статья от экспертов

Рецензия на книгу татаренко В. Н. Исследование операций маркетинга: учебник для студентов экономических вузов СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 2010

Научный журнал

Информационные системы в маркетинге

Применение исследований в области маркетинга сильно меняется в зависимости от фирмы и вида необходимой...
система Маркетинговая информационная система (МИС) состоит из специалистов, аппаратного обеспечения и операций...
Чтобы собрать текущую внешнюю информацию, применяются формальные и неформальные операции....
почерпнуть из печатных изданий, различных обзоров, сборников статистики, что и является формальными операциями...
место в ряду операций маркетинга, поскольку он связывается с разными по типу информационными источниками

Статья от экспертов

Иерархический анализ системы маркетинга на предприятии в контексте повышения его инновационной активности

Вопросы повышения инновационной активности становятся актуальными для современных предприятий, поскольку инновации-долгосрочное конкурентное преимущество. В силу того, что маркетинг является ключевым звеном в формировании отношений с рынком и потребителями, велика его роль и в инновационной деятельности. Одной из ключевых проблем маркетинга является несогласованность его стратегического и оперативного уровней. Совершенствование взаимодействия между стратегическим и оперативным маркетингом может способствовать росту инновационной активности предприятия. Для налаживания процессов маркетинга в целях повышения инновационной активности предприятий необходимо выявить проблемы взаимодействия между стратегией и операциями, определить механизмы устранения выявленных проблем, согласовать оперативный и стратегический маркетинг на каждом этапе инновационного процесса. Рост инновационной активности необходимо фиксировать путем контроля показателей стратегического маркетинга, оперативного маркети...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Рынок товаров промышленного назначения

совокупность лиц и организаций, закупающих товары и услуги, которые используются при производстве других товаров или услуг, продаваемых, сдаваемых в аренду или поставляемых другим потребителям.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot