Менеджер-участник переговоров
менеджер, осуществляющий коммуникации и заключение сделок в соответствии с интересами подразделения.
1) совокупность методов (математического программирования, теории графов, теории игр, теории решений, теории распознавания образов и т. п.), используемых в системе разработки и принятия маркетинговых решений; 2) «искусство давать плохие ответы на те практические вопросы, на которые даются еще худшие ответы другими способами» (Т. А. Саати, американский специалист в области исследований операций).
Помимо прочего роль маркетинга на РЦБ опосредована оптимизацией фондовых операций....
Основными из них считаются маркетинг, нацеленный на конкретную ценную бумагу, услугу или операцию, т.е...
рынка и исследование спроса на ценные бумаги....
средства в ценные бумаги или вести с ними какие-либо операции....
Не менее важным направлением маркетинга на рынке ценных бумаг выступает исследование потребителей.
Применение исследований в области маркетинга сильно меняется в зависимости от фирмы и вида необходимой...
система
Маркетинговая информационная система (МИС) состоит из специалистов, аппаратного обеспечения и операций...
Чтобы собрать текущую внешнюю информацию, применяются формальные и неформальные операции....
почерпнуть из печатных изданий, различных обзоров, сборников статистики, что и является формальными операциями...
место в ряду операций маркетинга, поскольку он связывается с разными по типу информационными источниками
Вопросы повышения инновационной активности становятся актуальными для современных предприятий, поскольку инновации-долгосрочное конкурентное преимущество. В силу того, что маркетинг является ключевым звеном в формировании отношений с рынком и потребителями, велика его роль и в инновационной деятельности. Одной из ключевых проблем маркетинга является несогласованность его стратегического и оперативного уровней. Совершенствование взаимодействия между стратегическим и оперативным маркетингом может способствовать росту инновационной активности предприятия. Для налаживания процессов маркетинга в целях повышения инновационной активности предприятий необходимо выявить проблемы взаимодействия между стратегией и операциями, определить механизмы устранения выявленных проблем, согласовать оперативный и стратегический маркетинг на каждом этапе инновационного процесса. Рост инновационной активности необходимо фиксировать путем контроля показателей стратегического маркетинга, оперативного маркети...
менеджер, осуществляющий коммуникации и заключение сделок в соответствии с интересами подразделения.
бренд оценивается на основании данных о продажах сопоставимых марок или компаний конкурентов.
совокупность лиц и организаций, закупающих товары и услуги, которые используются при производстве других товаров или услуг, продаваемых, сдаваемых в аренду или поставляемых другим потребителям.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве