1) совокупность методов (математического программирования, теории графов, теории игр, теории решений, теории распознавания образов и т. п.), используемых в системе разработки и принятия маркетинговых решений; 2) «искусство давать плохие ответы на те практические вопросы, на которые даются еще худшие ответы другими способами» (Т. А. Саати, американский специалист в области исследований операций).
Научные статьи на тему «Исследование операций маркетинга»
Помимо прочего роль маркетинга на РЦБ опосредована оптимизацией фондовых операций.... Основными из них считаются маркетинг, нацеленный на конкретную ценную бумагу, услугу или операцию, т.е... рынка и исследование спроса на ценные бумаги.... средства в ценные бумаги или вести с ними какие-либо операции.... Не менее важным направлением маркетинга на рынке ценных бумаг выступает исследование потребителей.
Применение исследований в области маркетинга сильно меняется в зависимости от фирмы и вида необходимой... система
Маркетинговая информационная система (МИС) состоит из специалистов, аппаратного обеспечения и операций... Чтобы собрать текущую внешнюю информацию, применяются формальные и неформальные операции.... почерпнуть из печатных изданий, различных обзоров, сборников статистики, что и является формальными операциями... место в ряду операциймаркетинга, поскольку он связывается с разными по типу информационными источниками
Вопросы повышения инновационной активности становятся актуальными для современных предприятий, поскольку инновации-долгосрочное конкурентное преимущество. В силу того, что маркетинг является ключевым звеном в формировании отношений с рынком и потребителями, велика его роль и в инновационной деятельности. Одной из ключевых проблем маркетинга является несогласованность его стратегического и оперативного уровней. Совершенствование взаимодействия между стратегическим и оперативным маркетингом может способствовать росту инновационной активности предприятия. Для налаживания процессов маркетинга в целях повышения инновационной активности предприятий необходимо выявить проблемы взаимодействия между стратегией и операциями, определить механизмы устранения выявленных проблем, согласовать оперативный и стратегический маркетинг на каждом этапе инновационного процесса. Рост инновационной активности необходимо фиксировать путем контроля показателей стратегического маркетинга, оперативного маркети...
означает, что высокий уровень воспринимаемой лояльности не подкрепляется поведением потребителя. То есть он выделяет данную компанию из числа конкурентов, но приобретает её продукты не так часто или не в таком количестве, как абсолютно лояльные потребители.
в основном независимые друг от друга сферы деятельности предприятия, которые характеризуются особой, связанной с клиентами, рыночной задачей, четко отделяемые от других СХЕ продуктами или группами продуктов, а также однозначно определяемым кругом клиентов. Различные СХЕ имеют разные рыночные шансы и риски.
стратегия, ориентированная на поиск возможностей роста на существующем рынке за счет выпуска новой продукции, предназначенной для потребителей компании, даже если эта продукция технологически не связана с имеющимися в распоряжении фирмы производственными мощностями.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут