Ведущий текст
текст, содержащий основную идею экспозиции в целом или же каких-то ее разделов, тем, залов, комплексов.
(англ. interactive < лат. inter – между + activus – деятельный) – взаимодействующий, взаимовлияющий, направленный на общение (с музейными предметами, с сотрудниками музея, между самими посетителями).
Для изучения проблемы интерактивной функции общения рассмотрим понятие данного термина, а также коснемся...
Понятие интерактивной функции общения
Определение 1
Интерактивная функция общения – это функция...
Сущность интерактивной функции общения
Интерактивная функция общения предусматривает не только передачу...
Интерактивная функция общения с точки зрения трансактного анализа Э....
Берна
Рассмотрим интерактивную функцию общения с позиций трансактного анализа Э. Берна.
интерактивные (диалоговые) технологии обучения....
В этом и заключается суть интерактивных технологий обучения....
Особенности интерактивных технологий обучения
Основой интерактивных технологий обучения являются различные...
Основные правила организации интерактивной технологии обучения
Эффективность внедрения интерактивных...
Участников интерактивного обучения не должно быть слишком много.
В статье рассматривается интерактивность как эффективное средство повышения качества образования. В век информационных компьютерных технологий интерактивность является методологической базой для разработки моделей обучения иностранному языку. Многосторонний характер интерактивности раскрывается в определениях данного понятия, основанных на разных принципах. В статье представлена классификация типов компьютеризированного обучения языку (КОЯ), которая базируется на различных теориях обучения, описываются основные принципы создания интерактивных обучающих моделей и анализируются комплексные мультимедийные обучающие программы.
текст, содержащий основную идею экспозиции в целом или же каких-то ее разделов, тем, залов, комплексов.
(от нем. grand — почва, основа) нанесение подготовительного слоя специального состава на холст, доску или другую основу художественного произведения с целью придания желаемого тона или фактуры, а также для предотвращения впитывания красок основой.
это задачи, в результате реализации которых развивается личность ребенка, формируются ее нравственное сознание, чувства, качества, взгляды, убеждения, способы поведения в обществе, гуманистическое мировоззрение, потребности.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне