Сценарий электронного курса
пошаговое описание событий учебного процесса, основанное на взаимодействии обучаемого с контентом, и побуждение обучаемого к этому взаимодействию в зависимости от особенностей предъявляемой ему информации.
курс, построенный с использованием коммуникационных средств системы дистанционного обучения.
Современные технологии дистанционного обучения предполагают самостоятельное освоение учащимися и интерактивном...
курса, возможность полного совмещения работы с обучением, а также постоянная доступность учебной информации...
умениях и навыках учащихся по определенным дисциплинам;
предоставить возможность изучения базового курса...
учебной программы ученикам, у которых нет возможности посещать учебные заведения;
предоставить возможность...
дистанционном образовательном ресурсе есть свой логин и пароль, необходимых для получения доступа к обучению на курсе
Обоснована необходимость создания интерактивной модели учебного курса как инструмента планирования содержания и методики преподавания научной дисциплины. Показана актуальность конструирования систем интерактивных технологий обучения с целью формирования у учащихся умений работать с сетевыми технологиями и представления учебных материалов в глобальной сети. Приведены авторские программные разработки образовательных технологий по географии, исполненные в среде HTML. Программы допускают автоматическую проверку результатов выполнения заданий. Аналоги подобных интерактивных технологий в учебном курсе географии отсутствуют.
Однако в целом курсы-лонгриды редко используются в учебной практике из-за необходимости их предварительной...
Между тем электронные курсы-лонгриды являются продуктивной формой учебного материала, который может использоваться...
материала по всему учебному курсу....
Создание единого источника учебной информации по все разделам курса, избавляющего ученика от необходимости...
Использование форм обратной связи и активизации познавательной деятельности, например, тестов, интерактивных
В статье обоснована необходимость внедрения цифровых образовательных инноваций в процесс обучения в высшей школе. Уделено внимание одному из важных подходов к подготовке специалистов в высшей школе переходу на «смешанную модель» обучения, в которой сочетаются и взаимопроникают очное и электронное обучение с возможностью самостоятельного выбора обучающимися времени, места, темпа и траектории обучения. Выделены инновационные преимущества виртуальной обучающей среды Moodle. На примере авторского электронного учебного курса «Основы математической обработки информации» рассмотрены интерактивные возможности электронного обучения, которые способствуют активизации самостоятельной работы студентов высших учебных заведений.
пошаговое описание событий учебного процесса, основанное на взаимодействии обучаемого с контентом, и побуждение обучаемого к этому взаимодействию в зависимости от особенностей предъявляемой ему информации.
задача, требующая от учащегося открытия и освоения в учебной деятельности всеобщего способа (принципа, закономерности) решения относительно широкого круга проблем и конкретно-практических задач.
конкретный и промежуточный результат обучения, который достигают учащиеся в когнитивной (познавательной), аффективной (эмо-ционально-ценностной) или психомоторной областях.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве