Метод «Холодный прозвон»
метод реализации продукта или услуги, когда торговый представитель предлагает свой товар или услугу потенциальным потребителям путем посылки предложений по почте или звонков по телефону.
форма прямого маркетинга, осуществляемая с помощью интерактивных компьютерных служб, предоставляющих информационные услуги в оперативном режиме.
Сущность интерактивного маркетинга
Интерактивный маркетинг считается одним из относительно новых направлений...
Основными инструментами реализации интерактивного маркетинга считаются исследования в интернет-среде,...
Взаимосвязь прямого и интерактивного маркетинга
В сущности, справедливо говорить о том, что интерактивный...
Интерактивный маркетинг также как и прямой маркетинг нацелен на построение персонифицированных прямых...
Интерактивный маркетинг в отличие от прямого маркетинга в целом имеет четко выраженную направленность
В статье рассмотрены возможности и необходимость применения интерактивных форм и методов обучения в высших учебных заведениях. В данном случае предложена методика проведения деловых игр в преподавании таких дисциплин, как «Деньги.Кредит.Банки», «Банковский маркетинг» и др. Показано, что деловые игры играют важную роль в процессе подготовки специалистов и бакалавров по профилю «Финансы и кредит». Они помогают развивать креативное, поисковое и навигационное мышление. Главное преимущество применения деловых игр интеграция знаний, полученных при изучении различных экономических дисциплин, а также возможности закрепления теоретических знаний практическими навыками.
К числу прочих важных преимуществ интернет-маркетинга относя его интерактивность, возможность использования...
digital-маркетинга....
цифровой или интерактивный маркетинг, который следует понимать как нечто более широкое и большее, чем...
Ключевые отличия digital-маркетинга от интернет-маркетинга
Итак, интернет-маркетинг и digital-маркетинг...
в приложениях, мессенджерах и онлайн-играх, интерактивные экраны, цифровое телевидение и POS-терминалы
метод реализации продукта или услуги, когда торговый представитель предлагает свой товар или услугу потенциальным потребителям путем посылки предложений по почте или звонков по телефону.
хозяйственное общество признается дочерним, если другое (основное) хозяйственное общество или товарищество в силу преобладающего участия в его уставном капитале либо в соответствии с заключенными между ними договором, либо иным способом имеет возможность определять решения, принимаемые таким обществом.
разногласия между участниками торгово–распределительной сети.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне