Справочник от Автор24
Нужна помощь?
Найдем эксперта за 5 минут
Подобрать эксперта
+2

Интегрированные маркетинговые коммуникации

Предмет Теория управления
👍 Проверено Автор24

стратегический анализ, выбор, реализация и контроль всех элементов маркетинговых коммуникаций, которые, будучи собраны воедино, являются современным эффективным рычагом социально-экономического влияния на отношения и взаимодействия между организацией и ее нынешними и потенциальными потребителями, заказчиками и клиентами.

Скачать

Научные статьи на тему «Интегрированные маркетинговые коммуникации»

Интегрированные маркетинговые коммуникации

Понятие, цели и задачи интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК) В условиях активного развития...
В этом случае широкое применение нашли интегрированные маркетинговые коммуникации....
Модели интегрированных маркетинговых коммуникаций В современных условиях все больше компаний использует...
Общая модель интегрированных маркетинговых коммуникаций представлена на схеме ниже. Рисунок 1....
Модель интегрированных маркетинговых коммуникаций.

Статья от экспертов

Интегрированные маркетинговые коммуникации

Научный журнал

Понятие интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК)

Основные подходы к трактовке термина «интегрированные маркетинговые коммуникации» Определение 1...
Интегрированные маркетинговые коммуникации (сокращенно – ИМК) – это интеграция различных форм маркетинговых...
Согласно Американской ассоциации рекламных агентств под интегрированными маркетинговыми коммуникациями...
Поль Смит предлагает отождествлять интегрированные маркетинговые коммуникации с взаимодействием всего...
Замечание 1 Так или иначе, понимание понятия интегрированных маркетинговых коммуникаций сводится

Статья от экспертов

КОНЦЕПЦИЯ ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Статья посвящена анализу понятия интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК). В данной статье рассмотрены и проанализированы основные определения маркетинговых коммуникаций. Особое внимание уделено такому атрибуту ИМК, как реклама.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Теория управления»

Бюрократический контроль

использование правил, предписываемого типа поведения, иерархии власти, письменной документации, системы премирования и других формальных механизмов воздействия на поведение сотрудников организации и оценка достигнутых результатов.

🌟 Рекомендуем тебе

Индивидуальная рациональность

свойство субъекта принимать решения, которые обеспечивают ему полезность, не меньшую той, которую он может получить, отказавшись принимать какие-либо решения.

🌟 Рекомендуем тебе

Социальный кодекс корпорации

нормативный акт органа управления корпорации, содержащий порядок осуществления награждений, предоставления льгот и пособий, распространяемый на работников, состоящих в списочном составе всех структурных подразделений корпорации.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Нужна помощь с заданием?

Эксперт возьмёт заказ за 5 мин, 400 000 проверенных авторов помогут сдать работу в срок. Гарантия 20 дней, поможем начать и проконсультируем в Telegram-боте Автор24.

Перейти в Telegram Bot