разработка и внедрение технологически новых и усовершенствованных продуктов, процесс обновления сбытового потенциала компании, обеспечивающий ей выживаемость, рост объема получаемой прибыли, сохранение или расширение доли рынка, улучшение финансового состояния, формирование позитивного имиджа и т.д.
Научные статьи на тему «Инновации технологические продуктовые»
Общая характеристика технологическихинноваций
Определение 1
Организация и управление технологическими... Как в промышленности, так и в сервисе технологическиеинновации делятся на два типа: продуктовые и процессные... Продуктовыеинновации связаны с разработкой и внедрением новых или усовершенствованных с технологической... усовершенствовании продукции (инкрементальной продуктовойинновации),
Процессные инновации связаны с... Также процессные инновации нередко требуются, чтобы сделать возможными продуктовыеинновации.
В рамках предложенной типологии потребностей в интеграции обоснована важная роль интеграции в удовлетворении инновационных потребностей предприятий, федеральных и региональных органов управления. Исходя из особенностей новшеств и инноваций как специфических товаров, в существующей схеме уточнены виды инновационной деятельности и даны их основные признаки: этап, субъект, конечный продукт, эффект. Рассмотрено три сценария формирования инновационно-продуктовых и инновационно-технологических интегрированных структур, показано различие моделей их поведения на рынке. Представлены рекомендации по формированию и функционированию инновационно-технологических интегрированных структур на основе территориально-межотраслевой конкуренции и местного рынка технологических инноваций, создаваемого предприятиями-участниками.
Согласно ему происходит разделение инноваций на 4 группы:
Продуктовыеинновации.... ПродуктовыеинновацииПродуктовыеинновации представляют собой разработку новых продуктов или усовершенствование... Таким образом, продуктовыеинновации предполагают создание продуктов двух типов:
Разработка технологических... Технологически новый продукт – это продукт, технологические характеристики, функциональные признаки,... Продуктовыеинновации обычно считаются среднесрочными.
Рассмотрены известные модели развития продуктовых и технологических инноваций, выбор которых для каждой компании зависит от целей, критериев успеха, отраслевой направленности, ресурсных возможностей и рыночных отношений. Авторами проанализированы различные способы и стадии включения потребителя в процесс создания промышленных инноваций. Показано, что соответствие новой архитектуре бизнес-среды возможно с учетом цикличности инновационной деятельности. Одним из решающих факторов конкурентного преимущества компаний является консолидация научно-технического и рыночного аспектов своей деятельности.
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Инновационный менеджмент»
способность фирмы выпускать конкурентоспособную продукцию, преимущество фирмы по отношению к другим фирмам данной отрасли внутри страны и за ее пределами.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут