Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Информация массовая

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

информация, распространяемая в пространстве и во времени, предназначенная для массовой аудитории. PRинформация – тип социальной информации, которая производится в процессе деятельности субъекта PR (корпорации, организации, персоны), распространяется по его же инициативе, отражает в оптимизированном виде значимые факты деятельности данного субъекта, предназначена для определенного сегмента общественности и служит целям формирования эффективной коммуникационной среды данного субъекта (формирования или поддержании его положительного имиджа).

Научные статьи на тему «Информация массовая»

Закон о средствах массовой информации

Закон о СМИ Закон Российской Федерации «О средствах массовой информации» от 27.12.1991 года – это нормативно...
информации на территории России: Между средствами массовой информации и обществом; Между средствами...
массовой информации и государством; Между средствами массовой информации и гражданами Российской Федерации...
регистрации средства массовой информации....
Распространение массовой информации: в главе содержится необходимая информация о том, как правильно распространять

Статья от экспертов

Массовая информация и слухи

Victor K. Levashov in "Mass Media and Rumors" speculates on the attitude of the public towards mass media. The survey is part of the national project "How are you, Russia?" carried out by the Institute for Complex Social Studies of the Russian Academy of Sciences, and the fieldwork was finished in December 2004. The polls helped to measure the trust of the Russians to the materials broadcasted and published by the Russian media. Another aspect was to understand the reasons and sources for dissemination of false information and rumors.

Научный журнал

Массовое сознание и массовая информация

Средства массовой информации в массовом сознании Экономическая ситуация, которая существует на данный...
момент усиливает значение средств массовой информации в современном мире....
Разумеется, средства массовой информации занимают серьезное место в развитии и функционировании массового...
Неофициальные источники распространения массовой информации Конечно, помимо официальных средств массовой...
Общественное мнение и массовая информация Общественное мнение передает настоящее состояние массового

Статья от экспертов

Средства массовой информации и ценности массового общества

ХХ начало XXI в. характеризуются ситуацией сложившегося массового общества, которое обладает определенными признаками. Одной из значимых характеристик такого общества стало стандартизированное, стереотипное мышление большинства его членов, а также следование идеологии потребления. Человек идентифицирует себя с большинством, нуждается в постоянном заимствовании идей, мыслей, настроений, чаще всего сообщаемых ему через развитую сеть трансляторов постулатов массовой культуры, прежде всего, через специализированные СМИ. Так постепенно человек превращается в некий механизм исполнения набора функций, навязанных ему извне, поскольку массовые СМИ традиционно успешно формируют общественное мнение, внедряя в сознание читателя определенные нормы и ценности. Формированию потребительской системы ценностей активно способствуют, прежде всего, такие современные средства массовой информации, как глянцевые журналы. Именно эти издания на всех уровнях своей структуры от рекламных материалов до литерату...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Аниматик

(animatic) – незаконченная телевизионная реклама, полученная с помощью фотографической раскадровки (storyboard) на полосе пленки, синхронизированная со звуком. Аниматик выполняется творческим отделом рекламного агентства под руководством консультанта и демонстрируется клиенту для облегчения визуализации концепции рекламы. Он может также выполнять функцию образца при окончательной съемке рекламного материала.

🌟 Рекомендуем тебе

Брéнд

престижная марка товара или услуги, выделяющая их на рынке.

🌟 Рекомендуем тебе

Рекламист

(media salesman) – продавец рекламного времени или места в СМИ.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot