информация, распространяемая в пространстве и во времени, предназначенная для массовой аудитории. PRинформация – тип социальной информации, которая производится в процессе деятельности субъекта PR (корпорации, организации, персоны), распространяется по его же инициативе, отражает в оптимизированном виде значимые факты деятельности данного субъекта, предназначена для определенного сегмента общественности и служит целям формирования эффективной коммуникационной среды данного субъекта (формирования или поддержании его положительного имиджа).
Закон о СМИ
Закон Российской Федерации «О средствах массовойинформации» от 27.12.1991 года – это нормативно... информации на территории России:
Между средствами массовойинформации и обществом;
Между средствами... массовойинформации и государством;
Между средствами массовойинформации и гражданами Российской Федерации... регистрации средства массовойинформации.... Распространение массовойинформации: в главе содержится необходимая информация о том, как правильно распространять
Victor K. Levashov in "Mass Media and Rumors" speculates on the attitude of the public towards mass media. The survey is part of the national project "How are you, Russia?" carried out by the Institute for Complex Social Studies of the Russian Academy of Sciences, and the fieldwork was finished in December 2004. The polls helped to measure the trust of the Russians to the materials broadcasted and published by the Russian media. Another aspect was to understand the reasons and sources for dissemination of false information and rumors.
Средства массовойинформации в массовом сознании
Экономическая ситуация, которая существует на данный... момент усиливает значение средств массовойинформации в современном мире.... Разумеется, средства массовойинформации занимают серьезное место в развитии и функционировании массового... Неофициальные источники распространения массовойинформации
Конечно, помимо официальных средств массовой... Общественное мнение и массоваяинформация
Общественное мнение передает настоящее состояние массового
ХХ начало XXI в. характеризуются ситуацией сложившегося массового общества, которое обладает определенными признаками. Одной из значимых характеристик такого общества стало стандартизированное, стереотипное мышление большинства его членов, а также следование идеологии потребления. Человек идентифицирует себя с большинством, нуждается в постоянном заимствовании идей, мыслей, настроений, чаще всего сообщаемых ему через развитую сеть трансляторов постулатов массовой культуры, прежде всего, через специализированные СМИ. Так постепенно человек превращается в некий механизм исполнения набора функций, навязанных ему извне, поскольку массовые СМИ традиционно успешно формируют общественное мнение, внедряя в сознание читателя определенные нормы и ценности. Формированию потребительской системы ценностей активно способствуют, прежде всего, такие современные средства массовой информации, как глянцевые журналы. Именно эти издания на всех уровнях своей структуры от рекламных материалов до литерату...
(animatic) – незаконченная телевизионная реклама, полученная с помощью фотографической раскадровки (storyboard) на полосе пленки, синхронизированная со звуком. Аниматик выполняется творческим отделом рекламного агентства под руководством консультанта и демонстрируется клиенту для облегчения визуализации концепции рекламы. Он может также выполнять функцию образца при окончательной съемке рекламного материала.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут