потребность, возникающая, когда цель, стоящая перед пользователем в процессе его профессиональной деятельности либо в его социально-бытовой практике, не может быть достигнута без привлечения дополнительной информации.
Научные статьи на тему «Информационная потребность»
Становление информационного общества невозможно без революционных преобразований и эволюции потребностей... Это позволило потребностям людей приобрести информационную направленность;
изобретение электричества,... Информационное общество и потребности
Чтобы комфортно существовать в новом, информационном обществе,... В информационном обществе на формирование потребностей существенно влияет государство.... Тем самым современная потребность человека, живущего в информационном обществе это всегда потребность
Анализируются определения термина «информационная потребность», предложенные в общенаучной и специальной литературе, отраслевых стандартах. Потребность рассмотрена как функциональное свойство живых систем. Введена модель П. К. Анохина, которую можно использовать для описания биогенных и социогенных (общественных, культурных, духовных) потребностей субъектов, включая личность и социальные общности. Выделены мотивирующие факторы, намерения и цели потребления социальной информации. Предложена дифференциация потребностей на группы абсолютных, вспомогательных и спонтанных потребностей. Показано, что понятие «информационная потребность» является обобщающим по отношению к коммуникационным, мнемическим, познавательным, регуляционным и эстетическим потребностям пользователей, которые способны удовлетворять библиотеки, библиографические службы, органы НТИ. Сделан вывод: анкетные опросы не могут служить надежным источником для выявления информационных потребностей.
Определение 1
Информационныепотребности представляют собой возникающие у пользователя в процессе... Изучение информационныхпотребностей в библиотеке
Определение 2
Изучение информационныхпотребностей... Изменение формата оказания информационных услуг для удовлетворения информационныхпотребностей онлайн... Методика изучения информационныхпотребностей
Для изучения информационныхпотребностей применяют различные... Разработка методологических критериев анализа информационныхпотребностей.
Бурное развитие современных информационных и когнитивных технологий побуждает к пересмотру теоретических основ процессов информационного взаимодействия. Одной из последних является теория информационных потребностей. Одному, довольно общему подходу к информационным потребностям, посвящена настоящая статья.
новая форма расторжения трудового договора между предприятиями и одним или несколькими работниками, включающая комплекс методов и средств, используемых специализированными подразделениями в целях оказания заинтересованным лицам помощи при трудоустройстве в оптимальные сроки и при наиболее благоприятных условиях. Услуги данного подразделения оплачивает предприятие, с которым увольняемый расторгает соглашение. Форма расторжения может быть любой: увольнение по инициативе дирекции, по собственному желанию обеих сторон. Участие в процедуре расторжения трудового договора независимой третьей стороны позволяет снять напряженность и найти компромиссное решение. С этой целью многие предприятия включают в трудовые договора пункт, обуславливающий оказание помощи уволенным в подыскании нового рабочего места.
приверженность менеджера к отжившим методам и приемам работы; нежелание досконально знать дело и нести за него ответственность; затягивание решения дела, создание волокиты, безынициативность, нацеленность на указания сверху, мелочная опека в отношении подчиненных, ненужное, а подчас и вредное вмешательство в их текущие дела; стремление перестраховать свою деятельность ссылками и согласованиями. Б. с. у. – это форма, выражающаяся в отрыве органов администрации от общества, в гипертрофии формализма в деятельности органов управления, что влечет некомпетентность, связанную с равнодушием и даже пренебрежением к интересам как личности, так и общества.
1) член группы, обладающий высоким статусом, оказывающий значительное влияние на мнение и поведение членов группы и выполняющий комплекс функций, сходных с функциями руководителя; 2) член группы, который в значимых ситуациях способен оказывать существенное влияние на поведение ее членов; работник, доминирующий в группе при решении задач определенного класса.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут