потребность, возникающая, когда цель, стоящая перед пользователем в процессе его профессиональной деятельности либо в его социально-бытовой практике, не может быть достигнута без привлечения дополнительной информации.
Научные статьи на тему «Информационная потребность»
Становление информационного общества невозможно без революционных преобразований и эволюции потребностей... Это позволило потребностям людей приобрести информационную направленность;
изобретение электричества,... Информационное общество и потребности
Чтобы комфортно существовать в новом, информационном обществе,... В информационном обществе на формирование потребностей существенно влияет государство.... Тем самым современная потребность человека, живущего в информационном обществе это всегда потребность
Анализируются определения термина «информационная потребность», предложенные в общенаучной и специальной литературе, отраслевых стандартах. Потребность рассмотрена как функциональное свойство живых систем. Введена модель П. К. Анохина, которую можно использовать для описания биогенных и социогенных (общественных, культурных, духовных) потребностей субъектов, включая личность и социальные общности. Выделены мотивирующие факторы, намерения и цели потребления социальной информации. Предложена дифференциация потребностей на группы абсолютных, вспомогательных и спонтанных потребностей. Показано, что понятие «информационная потребность» является обобщающим по отношению к коммуникационным, мнемическим, познавательным, регуляционным и эстетическим потребностям пользователей, которые способны удовлетворять библиотеки, библиографические службы, органы НТИ. Сделан вывод: анкетные опросы не могут служить надежным источником для выявления информационных потребностей.
Определение 1
Информационныепотребности представляют собой возникающие у пользователя в процессе... Изучение информационныхпотребностей в библиотеке
Определение 2
Изучение информационныхпотребностей... Изменение формата оказания информационных услуг для удовлетворения информационныхпотребностей онлайн... Методика изучения информационныхпотребностей
Для изучения информационныхпотребностей применяют различные... Разработка методологических критериев анализа информационныхпотребностей.
Бурное развитие современных информационных и когнитивных технологий побуждает к пересмотру теоретических основ процессов информационного взаимодействия. Одной из последних является теория информационных потребностей. Одному, довольно общему подходу к информационным потребностям, посвящена настоящая статья.
это такой метод оценки, который основан на наблюдении специально обученных ассессоров (оценщиков) за поведением оцениваемых сотрудников в реальных рабочих ситуациях или при выполнении ими различных заданий. Содержание заданий отражает основные аспекты и проблемы деятельности в рамках той или иной должности. Каждый конкретный ассессментцентр включает ряд процедур и разрабатывается с учетом требований, предъявляемых к работникам. Важная составляющая этого метода — измерение. Ассессмент-центр близок к тестам, поскольку предполагает стандартизацию, то есть наличие определенных нормативов проведения процедур и системы оценок (критериев и шкал оценки). Иногда, помимо специальных заданий, ассессмент-центр включает структурированное интервью и тестирование.
1) член группы, обладающий высоким статусом, оказывающий значительное влияние на мнение и поведение членов группы и выполняющий комплекс функций, сходных с функциями руководителя; 2) член группы, который в значимых ситуациях способен оказывать существенное влияние на поведение ее членов; работник, доминирующий в группе при решении задач определенного класса.
планирование деятельности, исходящее из предположения механистичности ее компонент (можно структурировать, менять местами, уплотнять во времени при необходимости выполнить быстрее) либо, соответственно, из предположения об органическом характере деятельности (необходимо учитывать внутренние законы ее развития, выделять время на «созревание» результатов, и т.п.) Чем выше интеллектоемкость и «проблемность» деятельности, тем более целесообразно применение органического подхода.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут