Вторичная информация
информация, предварительно собранная для других целей, не связанных с проблемой текущего исследования.
состоит в том, что реклама знакомит потенциальных потребителей с особенностями качеств, конструкций, преимуществами того или иного товара.
Основные функции рекламы
Реклама характеризуется большим разнообразием форм....
Реклама выполняет большое количество функции, в том числе:
экономическую,
информационную,
коммуникативную...
Информационная функция
Замечание 1
Информационная функция рекламы выражается в обеспечении потребителей...
Поскольку реклама является частью маркетинговой системы, ее деятельность не ограничивается рамками информационной...
Внутрифирменные функции рекламы
Существуют также так называемые внутрифирменные функции рекламы.
Сегодня реклама правит миром: влияет на экономику и культуру, преобразует эстетические представления и ценности. Реклама обладает мощным суггестивным потенциалом. Это система средств информационного (визуально - аудиального, сознательного - бессознательного и др.) воздействия на личность и на массовое сознание с целью управления психическим состоянием, сознанием и поведением. Реклама выполняет десятки социально-психологических функций: информационную, когнитивную, идеологическую, воспитывающую, развивающую, управляющую, эмоциональную, адаптационную и др. Особенное внимание автор статьи уделяет идеологической функции рекламы, рассуждая о миссии современной российской рекламы.
коммуникативная
социальная
Экономическая функция
Экономическая функция рекламы является базовой и...
Коммуникативная функция рекламы реализуется через предоставление потребителям неких информационных моделей...
информационная
воспитательная
идеологическая
политическая
эстетическая
Первая функция заключается в...
Информационная функция проявляются в главном назначении рекламы – это информирование потребителей о товарах...
Третья функция относится, в какой-то мере, к социальной функции рекламы.
В статье анализируются основные функции рекламы, которые реализуются в банковской системе. Особое внимание уделяется информационно-коммуникативной, коммерческой и общественно-благотворительной функциям.
информация, предварительно собранная для других целей, не связанных с проблемой текущего исследования.
продукты, используемые непосредственно или опосредованно в создании других продуктов для последующей перепродажи.
способ сокращения производственных расходов, предполагающий тщательное изучение отдельных компонентов товара и поиск возможностей их стандартизации, изменения конструкции или производства по более дешевой технологии.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве