совокупность гостиниц и иных средств размещения, средств транспорта, объектов санаторно-курортного лечения и отдыха, объектов общественного питания, объектов и средств развлечения, объектов познавательного, делового, лечебно-оздоровительного, физкультурно-спортивного и иного назначения, организаций, осуществляющих туроператорскую и турагентскую деятельность, операторов туристских информационных систем, а также организаций, предоставляющих услуги экскурсоводов (гидов), гидов-переводчиков и инструкторов-проводников (Закон о туристской деятельности).
С каждым годом увеличивается потребность в квалифицированных кадрах индустрии гостеприимства и туризма... Результат деятельности в сфере туризма сводится к туристскому продукту.... Функции туристского маркетинга
Туристский маркетинг направлен прежде всего на развитие компании в целях... маркетинга в сфере туризма:
Формирование контактов с потребителями туристских услуг.... В индустрии туризма рекомендовано использовать дополнительные стратегии комплекса маркетинга услуг ,
В статье на примере нескольких известных брендов на российском туристском рын ке анализируется развитие брендинга, помогающего создавать конкурентный продукт для конкретной целевой аудитории потребителей
Индустрия туристического сервиса включает в себя обособленные виды деятельности, например, обслуживание... Управление направлено на активизацию деятельности сотрудников, которые заняты в туристской деятельности... Существуют специальные контролирующие органы, которые осуществляют контроль над туристической индустрией... Особенности туристической индустрииТуристскаяиндустрия представляет собой предприятия, учреждения,... , а также за различными процессами, которыми туристическая индустрия сопровождается.
airline-partner), авиационный перевозчик, который имеет право авиакомпании-оператора, но не осуществляющий самостоятельно техническое и наземное обслуживание, а также контроль самолёта, выполняющего код-шеринговый рейс. См. Код-шеринг.
(bus terminal), транспортный комплекс, включающий специальное здание или помещения, в которых расположены диспетчерская, кассы по продаже билетов, залы ожидания, информационное бюро, магазины, кафе и/или буфеты, туалеты, служба безопасности, а также специально оборудованные места подачи автобусов для посадки пассажиров.
(advertising аgency), профессиональная организация, предоставляющая своим клиентам услуги по планированию и проведению рекламной кампании или её составляющих, а также продвижения на туристский рынок турпродукта.