Влияние целей организации на принятие решения
отражение стратегии развития предприятия в разрабатываемых альтернативных вариантах решений.
маркетинг, который состоит в восприятии реакции конкретного покупателя, во взаимодействии с ним, предполагает определение предпочтений покупателя, их запись и ответную реакцию на них.
под индивидуальным потребителем понимается компания-клиент....
индивидуальной коммуникации;
Конверсия субъектов коммуникации в клиентов;
Развитие отношений с клиентами...
целевой аудитории с целью установления с ними индивидуального контакта и поддержания дальнейшей связи...
с индивидуальным подходом к потребителю....
цели (приобретения нового покупателя в результате установления индивидуального контакта).
В статье рассматривается духовно-нравственный аспект формирования инвестиционной привлекательности российских регионов; объективная необходимость и предпосылки использования элементов территориального маркетинга для формирования инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации.
Понятие и содержание прямого маркетинга
Определение 1
Прямой маркетинг – это одна из форм организации...
Одни отождествляют его с продажами, реализуемыми при помощи рекламы, доставляемой каждому потребителю индивидуально...
Так или иначе, прямо маркетинг ориентирован на установление индивидуальных контактов компании с известной...
Прямой маркетинг всегда связан с установлением индивидуального контакта с четко ограниченной, известной...
, индивидуальность предложения, долговременность, необходимость постоянного контроля, высокие издержки
Статья фокусируется на вопросах, связанных со спецификой и сложностями во внедрении ориентированного на индивидуального клиента подхода. В центре внимания находятся факторы, способные ограничить распространение этого подхода. К их числу относятся проблемы «тактического» уровня технические и методические сложности, а также проблемы «стратегического» свойства, связанные с потребительским поведением и восприятием им инструментов индивидуального маркетинга.
отражение стратегии развития предприятия в разрабатываемых альтернативных вариантах решений.
стратегии, которые реализуются в том случае, если фирмы дальше не могут развиваться на данном рынке с данным продуктом в рамках данной отрасли.
группа активов (ценных бумаг), которыми владеет инвестор.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве