Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Индивидуальный маркетинг

Предмет Теория управления
👍 Проверено Автор24

маркетинг, который состоит в восприятии реакции конкретного покупателя, во взаимодействии с ним, предполагает определение предпочтений покупателя, их запись и ответную реакцию на них.

Научные статьи на тему «Индивидуальный маркетинг»

Директ-маркетинг

под индивидуальным потребителем понимается компания-клиент....
индивидуальной коммуникации; Конверсия субъектов коммуникации в клиентов; Развитие отношений с клиентами...
целевой аудитории с целью установления с ними индивидуального контакта и поддержания дальнейшей связи...
с индивидуальным подходом к потребителю....
цели (приобретения нового покупателя в результате установления индивидуального контакта).

Статья от экспертов

Как сделать Россию привлекательной: территориальный маркетинг с позиций индивидуального и коллективного имиджа

В статье рассматривается духовно-нравственный аспект формирования инвестиционной привлекательности российских регионов; объективная необходимость и предпосылки использования элементов территориального маркетинга для формирования инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации.

Научный журнал

Сущность прямого маркетинга

Понятие и содержание прямого маркетинга Определение 1 Прямой маркетинг – это одна из форм организации...
Одни отождествляют его с продажами, реализуемыми при помощи рекламы, доставляемой каждому потребителю индивидуально...
Так или иначе, прямо маркетинг ориентирован на установление индивидуальных контактов компании с известной...
Прямой маркетинг всегда связан с установлением индивидуального контакта с четко ограниченной, известной...
, индивидуальность предложения, долговременность, необходимость постоянного контроля, высокие издержки

Статья от экспертов

Ориентированность на индивидуального заказчика как новая платформа современного маркетинга: дилемма между необходимостью и отторжением

Статья фокусируется на вопросах, связанных со спецификой и сложностями во внедрении ориентированного на индивидуального клиента подхода. В центре внимания находятся факторы, способные ограничить распространение этого подхода. К их числу относятся проблемы «тактического» уровня технические и методические сложности, а также проблемы «стратегического» свойства, связанные с потребительским поведением и восприятием им инструментов индивидуального маркетинга.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Теория управления»

Внешняя неопределенность

это функция объема доступной информации в отношении фактора окружающей среды и относительной уверенности в точности этой информации.

🌟 Рекомендуем тебе

Источники привлечения персонала

способы найма, рекрутирования кандидатов на работу, включающие способы распространения информации об имеющихся вакансиях, способы привлечения внимания потенциальных кандидатов и специальные способы работы с сегментами рынка рабочей силы.

🌟 Рекомендуем тебе

Школа научного управления

первый формальный подход к управлению, который основан на том, что ручной труд может быть изменен, перепрофилирован через наблюдения, замеры, логику и анализ так, чтобы он стал более эффективным.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot