Типовая задача
задачи, наиболее часто встречающиеся в профессиональной деятельности.
эмоционально окрашенный стереотип восприятия образа социального поведения в сознании воспитанников, коллег, социального окружения, в массовом сознании.
Ключевые этапы формирования имиджа учителя
Можно выделить основные этапы формирования имиджа педагога...
социального учителя....
Коммуникативные способности педагога
Педагог в рамках учебного процесса выступает не только в роли организатора...
Делается акцент на следующих группах профессионально-коммуникативных навыков:
Социально-психологические...
Так, несмотря на периодическое возникновение новых и постоянно меняющихся требований к имиджу педагога
Введение. Реформирование российской системы высшего образования, результаты последних исследований в области современных образовательно-педагогических технологий, связанных с проблемой формирования профессионального имиджа будущего социального педагога, требуют учитывать в процессе его подготовки возросшие требования социума к личности, необходимость выработки у нее определенного стиля социального поведения, обеспечивающего успешность и результативность предстоящей профессиональной деятельности. Цель статьи состоит в обосновании педагогических условий и описании авторской модели формирования профессионального имиджа будущего социального педагога. Методология и методы. Методологическую основу исследования составили концептуальные положения теории познания, философии и психологии о предметном характере человеческой деятельности; теории личности и ее развития в процессе обучения и воспитания; положения системного, личностно-деятельностного, синергетического, акмеологического, культурол...
, устройство дома, модель и цвет автомобиля, одежда;
Социальный имидж – объекты, которые созданы руками...
Составные компоненты имиджа современного педагога
Структура профессионального имиджа педагога включает...
Слагаемые имиджа педагога....
Педагог должен обладать профессиональной и социальной компетентностью, быть пунктуальным, контролировать...
Социальная функция – отражает передачу педагогом, посредством его имиджа значимости и силы своей профессии
В статье обоснована роль имиджа в педагогической деятельности, акцентируется внимание на профессиональном имидже социального педагога. Описан опыт изучения представлений студентов о понятии «имидж» и «имидж педагога», их оценки значимых имиджевых качеств преподавателей. А также приводятся данные о развитии коммуникативных и организаторских способностей студентов как компонентов имиджа педагога.
задачи, наиболее часто встречающиеся в профессиональной деятельности.
интенсивное развитие и внедрение электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в образовательный процесс.
образовательное учреждение (или их совокупность) любого типа и вида, признанное в качестве базы (научной, кадровой, материально-технической и пр.) для экспериментальной реализации нововведения, представляющего интерес для: а) государственной (в этом случае речь идет о федеральной экспериментальной площадке – ФЭП); б) региональной (региональная экспериментальная площадка – РЭП); в) территориальной (территориальная экспериментальная площадка – ТЭП) политики в области образования.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне